2 часть.《луна заперета?》

373 10 0
                                    

Девушка шла по улице, в мокрых и грязных найках, тучи..они закрывают луну, луна, она как будто в заперти и не может, помогать.  Помогать? Да, именно так ведь своим сиянием она помогает людям, освещая дорогу молодым, влюбленным людям. А может даже и гопникам, ну это уже несправедливая помощь, Помогать плохим? Бред, какой-то. Девушка сама того не замечая, берет в руки сигарету из пачки, которая уже давно валялась в кармане худи. Чиркнув зажигалок, она положила конец никотиновой палочки, так что бы она поалела.  После всех этих действий, русая девушка поднесла сигарету к губам и сделала первые затяжки. Никогда ей не было так легко от обычной столь не важной дозы никотина, палевка..а не никотин. Девушке хватало пачки на неделю или же 2-3. У неё не было зависимости. Да, и не кому не нравилась эта подавленная привычка.
Скурив одну, Девушка уже приблизилась к подъезду и разблокировала его чипом.  Жили они с Артемом на 5-от этаже, квартира 4-ех комнатная, с профессией брата, деньги всегда водились и не мало, не копейки какие-то, а за одну рекламу он получад 600тысяч, квартиру они уже как полгода купили за 4,5 миллиона. Ремонт сделали недавно, закончили недавно.

Наврядли кому-то интересно слушать про ремонт. Мы не об этом.
Потушив бычок от Winston'а девушка зашла в подъезд и с трудом на ватных ногах "доползла" до двери своей квартиры.

-тём?-откликнула девушка своего брата-т/и!ты пришла! как же я боялся за тебя- вышел парень из-за угла кухни.
Девушка лишь посмотрела на брата исподлобья и откинула мокрые кеды в сторону, подошла к Артему, обняла прислонившись всем телом и навалившись грудью на его предплечье.

-как мы будем теперь жить?- не отстранившись от парня, дрожащим голосом выдавила из себя она.-все будет Хорошо, солнце, бабушка нас видит, слышит и любит.- гладит он её по спине и свободной рукой вытерает слезы сестре.-не верю, она была..просто была, а сейчас её нет- с запинкой высказывается она.
Она отходит. Отстраняется. Не хочет не кого слышать. Видеть.  Не может
Не хочет.

друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя