не люблю я ходить грязной неряхой, вот прям как русалочка, ей вообще мыться не надо, она в воде находится, не вероятно странное сравнение, но я плевать на это хотела..блять, плювать в душе была плохая идея, слюноотделение потекло междц грудью..вот зараза даже плюнуть нормально не получается. Что со мной такое?
и все же, вода очень пробуждает даже в середине дня, а из кухню доносится до мурашек. нет. до миллиона приятных мурашек запах, прям обояние не подводит, и чувствется, что пахнет именно пастою..вкуснятина, поскорее бы вилочку пасты положить в рот...мысли, что
за глупые, мать твою, мысли..я абсолютно без одежды вышла с душевой кабинки, было бы глупо если бы я вышла от туда одетая. издав смешок по этой мысли я укуталась до неимоверных размеров полотенце и уже была готова выйти, вспомнила. надо же тапочки одеть, я их еще не разу не носила, что же им просто так стоять? я открыла дверь и чувством совести поняла, что ударила дверью тему. -ой, тем, пр...-не договрив, я посмотрела за дверь и там был вовсе не тема, а гриша который снимал ветровку.
-ой, прости, я..я нечаянно.-быстро протораторила я. было чуточку стыдно. гриша замер на узелке где заправлялось полотенце, у его были взъярошенные до минимализма волосы, но все также красивые и вроде как, вкусно пахнущие ванилью, ибо чем-то очень вкусным.
так мы стояли долго, я не могла оторвать взгляд от его безумных глаз, до жути прекрасных и наполненых какой-то не ожиданостью.
а он не мог оторвать взгляду от этого злочастного узелка.
на лбу у него было написано "упади пожалуйста"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг брата
FanfictionФанфик о твоём брате, и его друге, который тебя зацепил. надеюсь всем понравится. я стараюсь, и буду стараться.