Арлеон начал обучать Арию. Сначала легкому: держать стойку, меч, какие виды оружия бывают, какие лучше использовать приемы в каких ситуациях и т.д. Спустя год они приступили к практике. Арии настолько нравилось тренироваться, что на свое день рождения она попросила пугало у своих родителей для отработки боевых навыков. Естественно об этом девочка умолчала. Ее родители были удивлены столь странной просьбой, но согласились и достали ей откуда-то его. Шло время, Ария обучилась многим приемам, Арлеон называл ее достойным воином-исследователем. "У тебя взрывной и исследовательский характер, но в это же время ты терпелива и целеустремленна. А еще упряма)"- однажды Арлеон сказал это. Ария светилась в этот момент. Часто у них были разногласия, но потом все вставало на свои места. Ария всегда хотела выйти за пределы обучения, лезла все изучать. Это и была частая тема их ссор. Но, как говорилось ранее, они быстро находили копромисс...
Время шло, и война между силами зла и тьмы, а также между некоторыми рассами становилась все мощнее...Арлеон все чаще отменял уроки из-за распрей
"Смертный форт" одно из важнейших сооружений для политических действий...И от него не было ни единой вести в течении долгого времени. По-идее, на разведку должен был отправится сформированный специально для разведок отряд, но почему-то его не отправляли.
В один из немногих тренировочных дней Арлеон, наблюдая за Арией, уже в который раз отметил, что она очень выросла и готова идти на задание. Он встал, подошел к девушке
Арлеон: Так, заканчивай. Пошли за мной
Ария быстро убрала оружие и побежала за ним
Ария: А куда мы?
Арлеон: Увидишь...
Он посмотрел на девушку, улыбнулся и продолжил путь. Ария ничего не поняла, но уже по опыту знала, что если учитель делает такой жест, значит будет что-то интерессное^^
Они подошли к зданию магистрата
Арлеон: Жди меня здесь. И никуда не уходи
Ария: Ты ведь не скажешь зачем мы здесь, верно?
Арлеон усмехнулся
Арлеон: А ты смотри, научилась читать меня, да? Ха-ха
После этих слов он зашел в здание магистрата. А Ария осталась ждать...Она надеялась, что учитель пробудет там недолго, потому что видела интересс, проевляемый к ней прохожими. Ведь не каждый день увидишь девушку с пепельными волосами и глазами цвета крови. Некоторые начали перешептываться...Ария старалась успокоиться, но сколько бы времени не прошло, она никогда не привыкнет к этому глазению и перешептываний за спиной. Ну что же, у нее большая сила духа, так что, думаю, она справится, а мы перенесемся вслед за Арлеоном в здание магистрата. Это большое здание поражало своим величием. Мощные белые колонны, поддерживающин выступающие части крыши, разные росписи и резные окна. Именно там получали титул магистра лучшие воины. Именно там решались важные вопросы. Внутри здание было таким же величественным и красивым, как снаружи. Главный магистр сидел в центре за столом рядом с другими представителями этого титула. На трибунах были множества разных существ: и эльфов, и гномов, Арлеон даже разглядел парочку скелетов. Он подошел к столу, сел. Главный магистр (Гиджеан): Ну что же, объявляю заседание открытым. Думаю все знают, что "Смертный форт" перестал с нами контактировать. И это не может не беспокоить. У нас есть отряд, который может выйти в разведку. Так почему же он не в пути?!
Арлеон: Гиджеан, не я один говорил тебе, что один из этого отряда умер, и остальные в команде тяжело пережили потерею
Гиджеан: У нас нет выбора! Все согласны, что надо отправить отряд на разведку?
Один из магистров: Простите, сэр, но это очень опасная миссия. Им нужно еще минимум двое в команду
Гиджеан вздохнул
Гиджеан: Ну? У кого-нибудь есть на примете 2 опытных воина?
Арлеон шепотом: Именно к этому я и вел
Арлеон: Гиджеан! Позволь мне взять троих воинов и выйти с ними во двор. И позволь также, чтобы вышел со мной тот отряд.
Поднялся гул. Многие недоверчиво и подозрительно смотрели на Арлеона
Гиджеан: Хорошо, я позволяю. Но я хочу и сам увидеть то, что ты задумал
Арлеон: Хорошо
Он улыбнулся, выбрал воинов и вышел
Ария в это время стояла у одной из колон, надев капюшон
Мысли Арии: Я так и не научилась не обращать внимания на окружающих...
От мыслей ее отвлек резкий толчок в плечо
???: Эй! Уйди оборванка!
Арлеон: Сатаноэ, не надо так разговаривать с ней
Сатаноэ: Она будет мешать!
Арлеон: Нисколько
Ария вопросительно посмотрела на Арлеона
Арлеон показал на небольшой щиток, на котором было вылажено оружие
Арлеон шепотом: Иди, выбери оружие. Можешь не снимать капюшон если не хочешь
Гиджеан: Ну, и что ты хочешь показать?
Арлеон: Не что, а кого...