Рыжий малыш гулял со своей мамой, ему недавно исполнилось 4 годика и он вполне нормально ходит на ногах.
Мать любила красную луну, луна была настолько красива что можно было залипнутьМалышу как и маме тоже нравится такое увлечение.
Мать фоткала луну улыбаясь а сыночек играл в песочке на площадке.
Осаму в тот момент вышел из своей комнаты. Одевшись тот одним шагом появился в мире людей. Дазай не был таким прям нежным когда убивал кого-то но и он был человеком поэтому когда те при смерти что то просили он делал. Давал им сказать последние слова и убивал.
Гуляя и ища свою добычу шатен встретил малыша, Чую который побежал к маме прачясь и красная ведь тот ударился головой об ногу Дазая.
- о боже!!! Крикнула мать.
У мамы под рукой ничего не было и поэтому осталось только кричать и плакать что бы тот хоть Рыжика в живых оставил и ухаживал за ним
- как зовут малыша? Спросил шатен своим басистым голосом поправляя свой плащ
- Ч...Чуя, Накахара Чуя. Ответила женщина, сначало дрожа а после чуть уверенне.
- не отдавай его в дет дом прошу. Просила она чуть ли не на коленях.
- я оставляю его в живых как ты и просишь. После этих слов шатен выпил всю кровь женщины и бросила в какое то место.
- мама! Крикнул малыш шатаясь но идя к маме. Хоть он и был маленький но умел говорить хоть что то и то непонятно.
Малыш начал плакать будто понимая всю ситуацию. Тот взял в свои ладоши пальчик мамы и начал тереть ее об свою щеку плача.
- хватит плакать...Чуя. говорит Осаму подходя к омежке.
Тот посмотрел на вампира своими заплакаными глазами и уткнулся в его ногу плача туда.
- боже мой. Осаму поднял на руки малыша и шагнув очутился в своем доме. Пройдя в одну из комнат где уже была детская уложил в кроватку малыша.
_Вампиры королевских кровей могли передавать телепатию. Шатен сказал с помощью телепатии няньке что бы та приготовила комнату для малыша_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
Fanfictionтам где Чуя гулял со свое мамой и случайно они встретили вампира, причем короля.