Глава 6

1.1K 57 16
                                    

Пройдя к шкафу омежка начал смотреть что есть там и нашел короткую блузку с чулками и юбочкой которая ничего не закрывала. Шатен все равно работает поэтому наш юноша сбежал. Он вышел из дома улыбаясь ведь наконец-то он на улице и ничего такого не случится. Идя по улице он видел странные взгляды прохожих что слегка волновало.
   Сделав милую фоточку около пёселя омега отправил это в интернет что и увидел альфа, ярость, злость, ревность. Все это было в одном человеке. Осаму даже одеваться нормально не стал он просто захватил телефон и с помощью вампирской силы был уже около омеги.
- ты как одет юноша?! Крикнул альфа смотря на спину омеги т.к. тот стоял именно спиной.
- а? Ой Дозя привет. Улыбнулся омега повернувшись к источнику крика.
     Альфа нахмурился сильнее, было видно словно он был готов убить все и вся на своем пути главное наказать омежку но как именно он думал
- наказание. Промолвил альфа смотря в глаза юноше.
- к...какое? А...з..зачем? Голос предательски дрожал что одначало одно, ему страшно.
- Накахара Чуя, либо у тебя наказание либо будешь жить воопше на улице! Крикнул шатен от чего младший вздрогнул
- а что я тут такого сделал? Проскулил омега.
- а что такого, ты просто одет слишком сексуально! Рыкнул альфа от чего у Чуи на лице улыбка ведь он старался для альфы а не для каких та сук.
Омега мило заслушался смотря на Дазая милыми кукольными глазками
- ты чего на меня так смотришь? Спросил шатен открыв глаза пошире
- а что нельзя? Могу воопше тогда уйти из дома. Надул губки младший
- ну и куда ты пойдешь? У тебя воопше нету дома! Только я тебя обеспечиваю. Зло рявкнул вампир от чего омеге стало обидно, Чу встал с места и пошагал в игрушечный магазин пока за ним шел сам альфа.
- ну и чего ты молчишь? Спросил шатен
   Омежка ничего не ответил лишь собрав много игрушек пошел на кассу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой вампир Место, где живут истории. Откройте их для себя