Глава

4.8K 260 206
                                    

Когда мы проснулись. Зомби не было, поэтому мы решили идти дальше.

-Куда идём?(спросила я)

-У моего друга есть дом, который находиться далеко, от города. Можно идти туда, там бесопасно.(сказала папа)

-Хорошо! Пошлите туда!(сказал Сэм)

Мы вышли, и увидели на дороге 2 машины. Мы проверили их, там был бензин, мы разделились и сели в машину. Я, Сэм, Кинори, Рикки, сели в одну машину, а Люк, Энди, папа, в другую.

Мы ехали пока не увидели в переди...... там были люди в форме и зомби. У них война. Я увидела как одна бомба, летит в машину с папой.

-Нетттттт!(орала я)

Уже было поздно, машина взорвалась. Я выбежала из машины и побежала к взрыву.

-Неееттт(плака я)

Ко мне приблежались зомби, я просто стояла как вкопаная. Ко мне подбежал Сэм, схватил меня и закинул в машину, там уже плакали девочки.

-Нам надо им помочь!(орала я)

-Им уже не чем не помочь! Пойми! Они мертвы!(сказал Сэм)

-Нееттт(орала я)

-Успакойся!(сказал Сэм)

Мы поехали. К нам прибежали люди в формах, они вытащиди нас из машины. И начали уводить от сюда. Они выкинули нас Сэмом, к зомби, а девочек засунили в свою машину. Я встала и побежала к машине. Я почювствола выстрел в спину. Я упала и больше не могла встать.

Очнулась я в комнате. Я хотела встать и пойти, посмотреть где я нахожусь. Ну сильная боль дала знать о себе.

-Ааааааааааа(заорала я)

Ко мне подбежал Сэм.

-Всё хорошо? (сказал он)

-Где мы? Что случилось?(Спросила я)

-Во первых ты была без сознание 2 недели. Во вторых когда в тебя выстрелили, я схватил тебя и побежал. Меня затащили в машину, там была Рикки и Кинори. Нас от везли в этот дом, здесь была еда, здесь было всё что-бы жить. Теперь это наш дом, мы живём здесь с Рикки, Кинори и стобой. Дом этот загорожен забором. И мы находимся в городе где нет зомби. (Сказал радосно Сэм)

-Что? Вау! Клёво! Сэм я тебя люблю!(сказала я, и обняла Сэма)

-Эммм!(сказал он)

-Ой прости!(я убрала руки)

-Да ладно! Я тебя тоже!(сказал он)

И мы поцеловались.

Прошло 2 месеца.

Мы с Сэмом теперь встречаемся, Рикки и Кинори живут с нами. Мы все счастливы. Город просто супер, здесь много людей и не одного зомби.

-Вообщем я тут думал и..... выйдешь за меня?(сказал Сэм)

-Что? Да конечно (сказала я)

Вообщем как вы догадываетесь, через месец мы поженились, Рикки и Кинори мы удочерили. Теперь у нас счастливая семья. Если честно я даже не желею что случился зомби апокалепсес, конечно мне жалко потому, что там я потеряла дорагих себе людей.

-Сэм, ты будешь папой!(сказала я)

-Ййяяяя, я люблю тебя!(орал Сэм)

На этом всё!!! Надеюсь вам понравилась моя книга!!!! ))))))

🎉 Вы закончили чтение Зомби 🎉
ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя