Я взяла Милли, и мы побежали к машине. Около машины нас ждала мама, рядом с ней был Сэм и остальные.
-Что ты тут делаешь?(вопрос к Сэму)
-Догадайся, выжить хочу!(посмотрел он на меня сердито)
Мама
-Садитесь в машину, мы уезжаем.
-Хорошо.
Мы ехали почти 2 часа, было темно и страшно.Куда мы ехали не кто не знал, даже мама которая сидела, за рулём.Вдруг около машины с толпились, толпа зомби.И у нас заглохла машина.
-Мне страшно....
И тут раздался выстрел и все зомби убежали.
-Кто это (сказала я)
К нам подошёл какой-то парень лет 20.
-Пойдёмте со мной если хотите выжить.(сказал парень)
Все пошли за ним. Он притащил нас к какому-то, зданию. Здание было всё огорожено высоким забором. Мы зашли в него.
-Идите занимайте, свободные комнаты(сказал парень.)
Я зашла в одну комнату, там было 3 кровати. Я была в одной комнате вместе с Милли и мамой.
-Если вы хотите в ванную она на втором этаже, и все побежали на верх.
Первая пошла я.Я помылась когда я начала выходить я решила на кинуть на себя только палатенцо.
Я пошла и вдруг зади меня послышался голос Сэма.
-О кто это у нас тут. он подошёл ко мне по ближе, и схватил меня за руку.
-Отпусти меня урод.И тут к нам подошёл тот парень и сказал:
-У тебя проблемы?(посмотрел он на меня)
-Нет всё хорошо, иди от сюда!(сказал Сэм.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
FantasyЭта книга о обычный девочке и её друзьях, мамы и зомби. Она её мама и друзья должны выживать, в городе который наполнен зомби.