Перерождение Энтони

4 1 0
                                    

У меня не было времени подумать, прерваться или поразмыслить перед тем, как меня окружил мягкий белый свет. Ослепляющая вспышка, воздействующая не только на мои глаза, но и на всё моё тело.

Ощущения постепенно уходили, пока я пытался собраться с мыслями. Что случилось? Где я? Я вроде как приготовил себе ужин и моих родителей не было дома, снова. Я ел в своей комнате, возможно за моим столом? Затем было ... бело?

Не могу сказать, как долго я тут, плаваю в этом белом свете. Прошло десять дней? Или только десять минут? Свет окружал меня, подобно тёплому одеялу обхватывая.

На неком расстоянии раздался звук, подобный волне. Он достиг меня и когда я его услышал, он просто прошёл сквозь меня.

[Добро Пожаловать, Энтони.]

Ох, спасибо! Такие хорошие манеры, что я аж почувствовал тепло внутри.

[ты умер]

Вот чёрт!

Бестелесный голос, что ты имеешь ввиду, говоря, что я умер? Каким боком ты вообще разговариваешь? А если подумать, каким боком я вообще тебя слышу? У меня прямо сейчас уши есть что ли?!

Так раз я умер, то это рай? Ну, как бы, тут достаточно удобно, но знаешь, я не уверен, что я хочу оставаться здесь навечно.

[Успокойся, вскоре ты очнёшься, чтобы испытать повторную жизнь в новом мире]

Этот голос ощущался несколько знакомым, глубокая и грубая интонация, которая успокаивала, но при этом была полна мудрости? Разве это не легендарная бородатая личность, одетая во всё белое? Которой преданно поклонялись по всей земле?

Может ли быть, что ты?

Гэндальф?

[Ты переродишься в мире Пангеры]

[Судьба и удача определят твою участь]

Погоди минутку, Гэндальф! Это ... Разве это не звучит круто, а? Перерождение в другом мире? Приключения, опасности и возможности на каждом углу? А там будет магия? Девушки?!

Воу воу ... мне надо придержать коней. Нужно успокоиться. Сосредоточься и послушай Лорда Гэндальфа!

[Ты переродишься со следующим статусом:]

Вот и оно!

[Уровень: 1]

Это как в игре!

[Характеристики:]

Сила: 15

ХризалидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя