Т/и Диггори 16 лет
Лп: Пэнси Пакирсон
Брат:Седрик Диггори*Типо фото*
(Представьте сами)Пэнси Пакирсон 16 лет
Лп:Т/и ДиггориДрако Малфой 16 лет
Лд:БлейзСедрик Диггори 17 лет
Сестра:Т/и ДиггориПредистория
Вы с братом жили с не родными родителями так как твои разбились при возвращении домой , вам было по 6-7 лет. Сейчас вы с братом учитесь в школе Хогвартс,но только на домашнем обучении так как считаешь это излишнее трата времени. С Пэнси вы дружите с рождения,с пелёнок. Пэнси как и ты не ездила в Хогвартс так как её родители были против этого всего. Но вот в один прекрасный день всё изменилось...
Утро 9 45
Мое утро началось с "прекрасного" звонка на телефон.Посмотрев на экран я увидела иконку с фотографией Пэнси.Делать мне ничего не оставалось как принять вызов,так как со сном можно было попрощаться то сегодняшнего вечера.
Т/и:Да?
Пэнси: представляешь мне пришло письмо из Хогвартса
Т/и:представляешь мне тоже,нам его в каждый год присылают.Или уже память отказывает?
Пэнси:ты не понимаешь, мои родители согласились чтобы я поехала в Хогвартс!
Т/и:Пэнси ну нет! А с кем я тут буду?
Пэнси: поехали вместе
Т/и:ты же знаешь что я считаю это пустая трата времени
Пэнси: ну пожааааалуууйста
Т/и: хорошо я над этим подумаю
Пэнси: какой подумаешь завтра уже 31 августа!
Т/и: правда что-ли?!
Пэнси:да!
Т/и: ладно, уговорила я поеду
Пэнси:да!Увидимся,покааааа
Не успев сбросить вызов Пэнси сделала это за меня
Как там все начинают свой рассказ про жизнь?"Я всегда встаю,умываюсь принимаю душ и..."и так далее.Я не такая.Да я принимаю душ,да я умываюсь,но бывают моменты когда мне это делать просто лень.Да,если у меня есть планы на день,то это важные предметы гигиены и ухоженности.Но что вы скажете в обычные дни когда вам никуда не надо,когда вам просто весь день лежать на кровати и балдеть иногда вставая в туалет и за едой?Неужели каждый из вас это делает?Я лично нет.Но так как сегодня у меня были планы мне пришлось это сделать. Зайдя в свой душ я открыла баночку персикового геля для душа и вылила на мочалку.Мылась я всегда прохладной или холодной водой.Ну не знаю. Отдавала предпочтение холодной.После душа так чуствуешь себя легко.Прям как будто с тебя несколько килограммов грязи смылось.Сегодня была необходимость помыть голову.Поэтому взяв шампунь уже со вкусом мяты я выдавала его себе на руку.
Наконец-то помывшись я вышла из душа и посмотрела на себя в зеркале.Мда уж.Но сейчас я всё исправлю.Я почистила зубы.Минут за 15 высушила и сделала укладку.Волосы у меня были красивые,каштанового цвета и длинною по пупок.И кстати про отдельный душ.Да,у нас был такой не хилый дом.Поэтому в каждой комнате была своя ванная комната.Дом у нас двухэтажный.Ну не плохо вообщем.Меня всё устраивает.Жаль что вот это все я променяю на какую-то совместную с кем то комнату.Я не привыкла к этому.С самого детства у меня была отдельная комната и делить с кем то комнату у меня не было такого понятия с детства.И это даже повезет если я буду делить комнату только с одним человеком.Ладно,пока не буду лучше думать об этом,а буду наслаждаться пока я здесь.Быстренько состряпав макияж и подобрав одежду я спустилась вниз. Там сидел мой отец и за плитою стояла моя мама.Да я их не называю по имени,а называю их мамой и папой. Лично для меня неважно твои ли родственники по крови,для меня важны поступки.Для меня важно как покажет себя человек,ведь мои нынешние родители показывали себя с лучше стороны и это прекрасно,не правда ли?
Мама:Доброе утро соня, как спалось?
Т/и: Доброе мам, отлично если бы не телефон
Папа: едишь в этом году в Хогвартс или опять будешь отсиживаться дома?
Т/и:Я поеду
Папа:мне не послышалось?
Т/и: тебе не послышалось, просто Пэнси в этом году очень хочет поехать в Хогвартс ,а мне тут одной что делать?
Папа:понятно, значит сегодня идём в косой переулок
Т/и:ладно
Мама:милая садись быстрее ,а то блинчики сейчас остынут
Наевшись наивкуснейшими блинами вдоволь,я направлялась к себе в комнату,но дойти до нее нормально мне помешал мой "любимый"брат.Не то чтобы я его ненавижу.Просто он слишком энергичен по сравнению со мной.
Седрик: приветик
Т/и:привет
Седрик:я слышал что в этом году ты едешь со мной в Хогвартс
Т/и: да ,да в это подобие школы
Седрик: почему в подобие-то, ты даже в нём не была ,а уже про неё так говоришь. Может ты себе уже наконец то кого нибудь найдёшь
Он посмеялся.
Т/и: мне никто не нужен
Седрик:посмотрим
Т/и:ну смотри,смотри
Мы с ним разошлись.В комнате я принялась за сборы чемодана.Собирала и смотрела сериал.Все вещи собрала и весь сериал посмотрела. Вот как надо совмещать вещи! Подняв взгляд на часы я увидела уже восемь часов вечера.Сегодня не получится уже сходить в косой переулок,так что завтра.
Мама позвала меня ужинать,но я отказалась и лишь спустилась вниз за тарелкой фруктов которые все таки втюхала мне мама под предлогом "ну ты же все равно потом проголодаешься ".Как там во всех идеальных историях?"Я села и начала читать свою любимую книгу."Как это типично. Все хотят себя показать с хорошей стороны,но ведь я не такая и не буду показывать тем, кем не являюсь.Ведь,мне чисто физически лень.Будем откровенный я достала ноутбук и включила фильм.Пока я здесь и у меня есть времени посидеть в интернете,я буду этим только и заниматься.А ещё в идеальных историях все ложаться в 11 ночи.Ну,а я как нормальный и адекватный человек уснула полулёжа с ноутбуком в руках под уже 4 или 5 фильм в 3 часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Je vous aime Малфой
РазноеТы была на домашнем обучении, но в один год решила поехать в Хогвартс и не пожалела.