Около пяти лет назад в небольшой деревне заблудилась маленькая девочка. Глухая тишь и сумерки тогда покрывали землю тонким невесомым одеялом. Каждый звук был слышен настолько отчетливо, что казалось, тебя кто-то ждёт... за соседним кустом, за следующим поворотом, где-то под землёй - жуткая пелена страха накрыла бы любого - взрослого или ребенка - а уж маленькую, заблудившуюся, напуганую девочку, и подавно. Кто-то вдалеке кричал её имя, но крик был настолько тихим и сдавленным, что было непонятно, откуда он и кто его издает. Девочка не произносила и слова, но жутко вздрагивала от каждого звука.
- Ты заблудилась? - спросил спокойный и тихий мальчишьий голос, - эй! Подожди!
Маленькая девочка со всех ног бежала в неизвестном направлении. Испуг отдавался ей громким биением сердца, которое перебивало музыку сбивчивого детского дыхания.
- Постой! Глупая, там обрыв! - слышался близко тот самый мальчишьий голос.
Девочка встала как вкопанная и попыталась успокоится.
- Кто вы? - тонким дрожащим голоском спросила она, - мой фонарик... я, кажется, выронила батарейки и поэтому...
- Успокойся, - мальчишка наконец нагнал её, - что ты делала на улице так поздно?
- Я... Я хотела... - голос девочки дрожал и думалось, что она вот-вот заплачет, - я хотела посмотреть светлячков!
- Ну... Смотри, - мальчишка протянул ей спичечный коробок и, с каким-то отчаянием пытался вглядываться в него в темноте, а затем прошептал, - вот так совпадение... а я так долго собирал их...
Девочка не задумавшись открыла спичечный коробок. Из него сию секунду начали вылетать зеленые живые звездочки - светлячки.
- Какие красивые! Сколько их тут? Девять? Десять? Двенадцать? Как же красиво!
Мальчишка тяжело выдохнул и протянул девочке ещё что-то.
- Кажется, это твоё.
- Батарейки? Но... Постойте! Куда вы?
Но мальчика и след простыл.
А девочка немного ещё посмотрела на разлетающихся повсюду светлячков, вставила батарейки для фонарика на родное им место, и вскоре была дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фонарь без батарейки
Romance- Я... Я хотела... Я хотела посмотреть светлячков! - Ну.... смотри. Вот так совпадение... а я так долго собирал их.