- Матушка, я дома. У нас сегодня гости, - зайдя в дом прокричал Дон.
Девушка вырвала свою руку из его ладони и оглядела прихожую. Толком она и не успела осмотреться, но было ясно - семья не из бедных. А не успела потому, что сюда вошла женщина лет тридцати. Тёмные волосы её были собраны в пучок и несколько локонов спускались на плечи, бордовое бархатное платье, кажется, было сшито специально на неё, и никто б другой его не надел. Словом, она была прекрасна. На её лице не было макияжа, но были большими ресницы, глаза, губы. Если бы Лью встретилась с ней не тут, ей подумалось бы, что это королева какая, или, как минимум, принцесса.
- Здравствуйте, я Льюсьерн Лингре, рада знакомству, - девушка сделала реверанс, и лишь затем вновь посмотрела на женщину.
- Моё имя Жанетта Мирке, - с какой-то ноткой уважения в голосе проговорила женщина, - сразу видно из какой ты семьи, - она одобрительно кивнула, - проходи.
"А как я ещё могла себя вести, когда Жанетта ходит по дому в бархате?" - мельком пронеслось в голове Лью.
Не знамо почему, но их сразу направили в столовую, разлили чай по чашкам, принесли пирожные и завели беседу.
- Дон а Мирке, ты знал, что фамилия девушки - Лингре? - спросила Жанетта у сына, что - то проверяя в книге. Лью эта книга показалась знакомой.
- Нет, матушка.
Жанетта тяжело вздохнула, будто говоря "глупенький" и отложила книгу.
- Может быть ты знал, что Мирке и Лингре держат союз около шести десятилетий, и это самые высокоуважаемые семьи города?
Дон а Мирке, кажется, подавился чаем. Льюсьерн, впрочем, тоже.
- Можно вопрос, Жанетта Мирке? - спросила Льюсьерн.
Жанетта кивнула.
- А что является условиями союза? Я читала в библиотеке отца несколько глав об этом, там было написано... - Лью не договорила и вздрогнула.
- О чём ты, деточка? - не совсем поняла Жанетта, - если о браке, то ты права. Каждое второе поколение обязано скреплять наш союз браком, и обязательно родить хотя бы одного сына. К сведению, я не Лингре, потому что я отношусь к первому поколению, и твой брат вполне имеет право иметь только сына, для продолжения рода. Твои же родители были обязаны иметь дочь и сына, ваши дети будут обязаны породить как дочь, так и сына.
- Но сейчас двадцать первый век! - возразила Лью. Зря она это сделала.
- Что не устраивает тебя? С моим сыном что-то не так?
Льюсьерна отрицательно покачала головой.
- Тогда, инцидент исчерпан? - спросила Жанетта.
- Д-да, - Льюсерн сделала небольшую паузу, - ... Матушка.
- Хорошо, оставайся сегодня на ночь, - допивая чай сказала Матушка Дона, сам же Дон с огромным удивлением переводил взгляд то на Льюсьерну, то на Жанетту, - я поговорю с твоей Матерью, - договорила она.
- Но... - не успела и вымолвить Лью, как Жанетта скрылась за дверью.
- Дон а Мирке! Что за выкрутасы! - буквально за миг повернулась к нему Лью, описав сто восемьдесят градусов низами юбки.
Дон а наконец-таки очнулся и стал каким-то серьезным.
- Быть честным? Именно поэтому я перевелся в вашу школу. Но для меня было сюрпризом, что вы моя одноклассница, да к тому же любопытная.
Льюсьерн, кое-как подавив смущение, замахнулась и...
Дон одним движением задержал её руку и притянул к себе, обняв.
- Не нужно бежать, Лингре, ведь я и так долго бежал за тобой.
Льюсьерна, ничего не поняв, лишь тяжело вздохнула. Ей предстоит в первый раз в её жизни ночевать в гостях. Да ещё и в гостях у парня. Через некоторый промежуток времени в комнату зашла Жанетта и, глубочайше извиняясь, что гостевая спальня занята, велела Льюьерн спать в одной комнате с Доном.
Эта новость заставила Лью задуматься:"Всё ли будет гладко, ничего не случится?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фонарь без батарейки
Romance- Я... Я хотела... Я хотела посмотреть светлячков! - Ну.... смотри. Вот так совпадение... а я так долго собирал их.