2.2 А кто невеста?

19 1 0
                                    

- Льюсьерна...

- Да? - девушка обернулась и вопросительно посмотрела на Дона.

- А... эм... ничего. Ты сейчас занята?  - Дон мысленно уже душил сам себя. Как он может так себя вести?

- Да,  Дон а Мирке, - Лью всё так же внимательно смотрела на Дона, сидя на кровати с прямой осанкой.

Дон а не оставалось ничего сделать, как только спросить на прямую:

- Где твоя реликвия? - при том лицо у него стало серьезным, а Лингре весело улыбнулась.

- Реликвия у моей младшей сетрички, она... твоя будущая жена, - Лью пыталась улыбаться,  но слёзы предательски  выдавали её, - разрешите представиться, Дон а Мирке. Я старшая дочь семьи Лингре, прислуживающая своей сестре вне дома, Льюсьерна Лингре.

Дон а, шокированный новостью, быстро выбежал из двери и оставил девушку одну. Лью  продолжила свою работу.

***

Вечерело. Громкое юношское сбивчивое дыхание отвлекло от работы Жанетту.

- Что такое,  Дон а Мирке? - она сняла очки и вопросительно посмотрела на сына.

- Лью - старшая дочь Лингре... - парень тяжело отдышался и наконец встал ровно, - моя невеста - её младшая сестра.

Жанетта встала из-за стола и  немного погодя, сказала:

- Приведи сюда свою невесту, а этот мусор можешь выбросить.

- Нет, - твердо сказал Дон а.

Матушка недовольно фыркнула и повторила:

- Сейчас же приведи Лингре младшую!

Дон а направился на выход,  громко хлопнув дверью.

Жанетта поднялась в свою комнату. Пред ней сидела светловолосая красавица Льюсьерна и уже дошивала вторую обложку для книги.

- Здравствуйте,  Матушка, - Лью обернулась на минутку,  улыбнувшись,  и принялась шить дальше.

- Льюсьерна, почему тебе не досталась реликвия? Как мне известно,  реликивии передаются старшей сестре и старшему брату..., - обеспокоенно  протороторила Жанетт, чем удивила Лингре.

-  Я отказалась от неё, потому что не хотела выходить замуж поневоле,  даже не зная,  за кого, - совершенно спокойно ответила Льюсьерна.

Жанетта села рядом с Льюсьерн и положила свою ладонь на её руку.

- К тому же, - шепнула Лингре, - есть тот, кто мне нравится, но я думаю  мы больше не встретимся. Тогда я была очень и очень маленькой, Матушка.

- Вот как, - Мирке тихо вздохнула т спросила, - а твоя сестра похоже на тебя?

- Вовсе нет, только внешность, немного...

В дверь  спальни постучали.

- Войдите, - откликнулась Жанетта.

Дверь распахнулась и...

- Отпусти меня, черт подери! - Гераита вырвалась из рук Дон а и буквально влетела в комнату. Прекрасное зрелище: запыхавшаяся девушка в джинсах и футболке больше походила на паргя, нежели на саму себя. Льюсьерн  молча встала с кровати.

- Сестричка Лью? - Гера удивленно огляделась, - что здесь происходит?

Гераита встала за спину сестры и  испуганно прижалась.

- Мистер Мирке не удосужился рассказать тебе все? - абсолютно спокойно спросила Льюсьерна,  пристально глядя на Дона.  От этого взгляда у него мурашки по коже таракашками побежали.

- Мирке? - Гера тут же изменилась в лице и вышла из-за спины сестры, - неожиданно.

Голос её тут же изменился. Она выпрямилась, и даже стоять стала по-другому, внимательный взгляд изучал Дон а.

- А кто невеста? - тяжело вздохнула Гераита, - я не ожидала такого черствого т... принца. Сестричка,  как насчёт того, чтобы вернуть реликвию?

-

Фонарь без батарейкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя