Прогулка по городу.

68 4 0
                                    

На улице было жарко я поднялась в свою комнату залезла в шкаф и нашла шорты и футболку. Спустилась в низ обула кросы и надела кепку  и очки от солнце и вышла на улице. Выйдя на улицу я достала наушники с плеерам и всю дорогу слушала музыку.  Я решила зайти в продуктовый магазин  и купить продуктов домой  оплатив покупки я вышла из магазина. Я вышла и остановилась чтобы позвонить папе и спрасить что приготовить на ужин. Неупела я достать телефон как в меня врезался какойто пацан, мы упали на асфальт. Он поднялся и помог мне.
-Извени я тебя незаметел- посмотрев на меня сказал он- ты ушиблась?- добавил он.
- Нет я не ушиблась сомной всё вполном впорядке- сказала я посмотрев на него, но конечно у меня была разбита коленка от такого то удара, он это заметил.
- Да не порядок у тебя коленка разбита а ты даже это незаметела- сказал он  мне 
-А это да это пустяк и похуже бывало приду домой и обработаю- ответила я ему.
- Ну так непойдёт пошли я тебе сразу обработаю- он взял покет и мы пошли к лавочке.
-Подожди тут я быстро- сказал он и кудато ушол. Минут через 5 он вернулся с покетом, походу он ходил в аптеку.  Пока он  обрабатывал  мне рану я успела разглядеть его, он оказался очень красивым и высоким.
-Ну вот и всё- сказал красавчик.
-Спасибо- сказала я.
Он спокойно встал и ушол,  я даже неуспела спросить как его зовут.
Придя домой я положила продукты и пошла переодевается в комнату. Переодевшись я пошла готовить кушать. Вечером пришол папа и мы сели кушать и когда мы поели мы пошли смотреть телевизор. Папа потом пошёл спать а я осталась смотреть  фильм .

Простите что главы короткие.

♥Моя первая любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя