****
Оделась накрасилась и тут позвонил он.
-Выходи-сказал Майк.
Я быстро взяла сумку и вышла. Около дома стояла чёрная беха, из неё вышёл Майк.
-Привет Кейти- с улыбкой сказал он.
-Привет Майк а откуда ты узнал где я живу?- в шоке от происходящего спросила я.
-У меня свои связи вот так я узнал твой адрес- улыбнулся он- ну что едем-сказал он открывая мне дверь машины, я села и мы поехали кудато пол дороги мы молчали но потом мне стало интересно куда мы едем и я решила спросить.
-А куда мы едем?-спросила я.
-В одно место тебе понравится-сказал он.
Я с удивлением посмотрела на него а потом перевела взгляд в окно и мы опять оставшуюся часть дороги ехали молча. Мы приехали в какойто дом на берегу моря. Мы вышли из машины и направились в огромный дом, когда мы вошли в дом на меня налетел какойто пацан.Он был блондин с зелеными глазами высокого роста.
-Привет меня Сем зовут, а тебя наверное Кейти зовут- улыбнувшись сказал он.
-Привет очень рада познакомиться Сем-я протянула ему руку, он схватил мою руку и прижал меня к себе.
-Эй ты что творишь быстро отошел от неё- рявкнул Майк на Сема, тот отпустил меня и отошел.
-Присти моего брата он всегда себя так ведет- сказал Майк.
*****
-Майк иди суда нам надо поговорить-позвал его Сем.
-Что тебе надо придурок-сказал я подходя к нему .
-Ты зачем её привёл-сказал Сем
-Тебя это волнует- злобно ответил я.
- Ты даже не волнуешься что твоя девушка в больнице- сказал он ударив кулаком по столу.
- Вопервых она давно не моя девушка мы с ней ростались-сказал спокойно я.
И тут Сем не выдерживает и кулаком зарядил мне по лицу, тут началась драка, но тут зашла прислуга и разняла нас с братом.
-Вы что тут устроили там когото из вас ждёт девушка-сказала тётя.
Сем отпустил Майка и ушол кудато.
*****
Я стояла и ждала, тут подошел Майк у него на лице была кровь я испугалась.
-Что случилось, почему у тебя кровь?- спросила я.
-Да с братом подрался- сказал он.
-Где аптечка я тебе рану обработаю-сказала я.
-В моей комнате есть аптечка-сказал он.И мы пошли в его комнату которая находилась на втором этаже.Пока я шла за ним я успела осмотреться, мы дошли до его комнаты, когда я вошла в его комнату я увидела что там было всё последней модели я замерла в удивление.
-Ты что такого увидела что замерла на месте-сказал он.
-Нечего-сказала я и села на кровать.
Он принёс аптечку и я обработала ему рану, потом мы поболтале и он предложил посмотреть кино, мы уселись поудобнее начали смотреть кино. Меня клонило в сон и я незаметела как уснула, проснулась под конец фильма, посмотрев на время я начала вставать с кровати и тут он меня поцеловал, я его моментально оттолкнула.
-ты что творишь-крикнула я на него.
-я просто не удержался чтобы тебя не поцеловать- сказал он.
-отвези меня домой-тихим сказала я.
-хорошо-обиженно сказал он.
Мы всю дорогу до меня ехали молча и он даже не смотрел в мою сторону. Я незаметела как мы приехали я посмотрела на него.
-ну ладно я пошла пока-сказала я.
-ладно иди- обиженно сказал он.
Я вышла из машины и направилась в сторону дома, он быстро уехал.