Часть 2

18 1 0
                                    

Падающий снег плавно оседал на старую железную дорогу, по которой уже давно не ездили поезда. Ветер играл длинными волосами очаровательной черноволосой омеги, что, запыхавшись, подбежал к невысокому альфе, стоящему на старом перроне.

— Прости, я опоздал, — захныкал омега, на что альфа улыбнулся:

 — Ничего страшного, — а потом недобро так взглянул на не завязанный на омеге шарф, — Ты хочешь простыть? — и, подойдя к нему ближе, стал кутать его прелестное лицо в шарф.

Спасибо, пробубнил омега, руками поправляя выбившиеся пряди волос. 

 — Почему без перчаток?

— Забыл, наверное. 

 Альфа недовольно поморщился и, взяв руку омеги в свой карман, нежно произнес:
 — Так тепло?

 — Да. Спасибо... 

 — Тогда пойдем.

Они двинулись через железную дорогу прямо к тропинке, ведущей в небольшой заснеженный лесной парк, оставляя маленького омегу, что стоял все это время близко к ним в ожидании своей бабушки, позади. Он стал невольным слушателем их разговора, а после, когда пара скрылась за деревьями, посмотрел на свои небольшие ручки, которые были укутаны в связанные ярко-красные рукавицы. Поморщив носик, он продолжил вытаптывать на снегу разные фигуры, в ожидании своей бабули.

— Ох, прости, милый, не замерз? — женщина появилась спустя пару минут, держа в руках пакет со свежими булочками.

— Неа, — замотал головой омега, подбегая к бабушке и хватая ее за большую и теплую руку, — Бабушка?

— Что? 

 — А когда у меня появится альфа?

 Бабуля от такого вопроса чуть не рухнула в сугроб. Омега же не дал ей этого сделать, сильнее вцепившись в ее руку.

 — Зачем тебе альфа?

— Хочу, чтобы он грел мои руки вместо рукавиц, — улыбнулся маленький омега и помчался вперед, изображая быструю снежинку. А бабуля тепло улыбнулась, думая о том, что когда-нибудь ее внук найдет себе человека, с которым разделит и печали, и радости, с которым будет спать в одной кровати, и с которым поделится своими ярко-красными рукавицами...

— Скоро, Тэхен-и, совсем скоро.

***

Ремонт старой железной дороги так и не смогли закончить за лето, поэтому все это продолжалось в зимнее время, из-за чего проход к тропинке, ведущей к лесному парку, оказался закрыт кучами техники и материалов. Все это было скрыто под слоем снега, потому что были выходные, и ничего не работало, и Тэхен радовался этому, так как красивый лесной пейзаж не портился левыми цветами рабочих машин. Сейчас он стоял здесь и ждал парня, с которым познакомился пару месяцев назад, но уже мог смело довериться ему. Чонгук сказал, что знает лазейку, и они смогут пройти через технику к той тропинке.

Рукавицы.Место, где живут истории. Откройте их для себя