В это же время Генма возвращался вместе с отрядом назад в Коноху, особых повреждений они не получили, но были очень истощены. Поэтому как только Ширануи зашёл в дом, сразу уснул. На утро он об этом сильно пожалеет, ведь спать в верхней одежде, голодным и немытым сомнительное удовольствие.
И проспал он без задних до самого утра, может он бы и продолжил, если бы не ранний визит его друга.
— Какаши, твою мать, ты что здесь делаешь в такую рань? –сиплым ото сна голосом промолвил он.
— Нэ. Не так уж и рано, уже десять. –джонин сидел за кухонным столом своего приятеля и пил чай с бутербродами, которые позаимствовал из холодильника хозяина дома
— Я только с миссии, что тебе от меня нужно?
— Маа. Ну... На самом деле определенной цели у моего визита нет, я просто хотел отомстить тебе за множество похожих твоих поступков. Ты ведь тоже часто приходишь ко мне домой и будишь меня ни свет ни заря.
— Агрх. Раз уж ты тут, сделай мне чай.
— Как миссия прошла?
— Успешно. Надеюсь, ты ничего глупого не сделал за время моего отсутствия
— Ну.... Вроде, нет. –альфа поставил на стол вторую чашку с ароматным чаем.
— "Вроде"?
— Ну-у. Я пригласил Ируку-сенсея на свидание, он отказался, а потом я пригласил его пообедать вместе, но он убежал ссылаясь на то, что у него уже есть планы, хотя ел он в полном одиночестве.
— Может, тебе стоит отстать от него? Он ведь ясно дал понять, что ты ему не интересен.
— Ха-ха, наверное. –он нервно посмеялся и взлохматил затылок.
— Я планирую сегодня попытать удачу и сходить к Эбису-сану в академию, может, приглашу его прогуляться или поужинать. А если ты пойдешь со мной, то у тебя будет возможность увидеть своего омегу, ты ведь явно не собирался отставать от него.– после кивка головы со стороны собеседника, спецджонин отправился в ванную комнату приводить себя в порядок.
***
Придя на территорию учебного заведения, альфы поняли, что сегодня суббота, а значит у всех работников выходной.
— Да-а... Ступили мы, конечно, знатно.
— Нэ. Ну кто же знал, что сегодня выходной? Ты теперь не встретишься со своим любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ, подаривший новую жизнь ( КакаИру )
ДуховныеОписание: Цунаде отдала приказ и теперь Какаши должен найти себе омегу, который родит ему ребенка. Но дело в том, что Хатаке совсем не интересны семейные дела и постоянные отношения. Но что будет, если заядлый любитель беспорядочных половых связей и...