Раскрытие тайны того вечера

642 26 7
                                    

Слухи о том, что у Какаши Хатаке появилась вторая половинка в лице сенсея академии разлетелись очень быстро. Многие завидовали Ируке, но в лицо никто ничего не осмеливался сказать, так что самого учителя эти сплетни совсем не огорчали, он просто игнорировал их.

Хатаке начали поручать мелкие миссии, хоть Хокаге и говорила, что во время больничного ему не стоит напрягаться. Задания были лёгкие, даже чунины выполняли сложнее, но Копия был рад любым. Безусловно, сидеть дома хорошо, появляется много свободного времени, но для человека, который с детства пропадал на миссиях да ещё и в таком раннем возрасте попал в АНБУ просто слоняться по деревне скучно. Он проводил много времени со своим парнем, но тот работает так что у джонина большая часть дня свободна, а заняться нечем.

Вот так после тщательного осмотра, Хокаге разрешила ему приступить к работе шиноби, все задания она выдавала ему лично, чтобы контролировать их сложность и не навредить здоровью пепельноволосого.

***

Какаши ещё вечером отправился на достаточно простую миссию, просто доставка свитка в деревню песка. Ирука понимал что этим занимаются только чунины, а уж для знаменитого Копирующего это явно не будет проблемой, но он все равно волновался, ведь это первая миссия за пределами деревни с момента выхода Хатаке на больничный. Парень должен вернуться вечером и Умино это знал, у них уже были идеи как провести этот день. Планы были до ужаса элементарными, очередное свидание, но в этот раз его должен был спланировать Ирука. Копия очень обрадовался, когда сенсей сам позвал его на свидание, так что с нетерпением ждал этого события.

***

Летнее солнце било в глаза молодому учителю, когда он вышел во двор академии, ведь кушать в столовой в такую жару невыносимо. Летние каникулы недавно начались, но у работников школы все ещё много дел. Он сел на лавочку под деревом, где когда-то Какаши дал ему пару советов по отношению к Наруто.

« Хм. Навевает воспоминания. »

Это место совсем не изменилось, все то же дерево с зелёными листьями шуршащими от каждого порыва ветерка, огромными ветками на одной из которых расположилось гнездо какой-то птицы. Сенсей достал свое бенто и уже принялся есть, как услышал приближающийся стук каблуков, звук был негромким, но Ирука – шиноби, так что даже такой мелкий шум смог вывести его из мыслей о предстоящем свидании.

Приказ, подаривший новую жизнь ( КакаИру )Место, где живут истории. Откройте их для себя