Pow:Вару .
Надоел ,что он меня вечно допрашивает ,что хочу ,то и делаю . Ему то что .
Я пошёл на свою любимую крышу.Хотя мне не нравится гулять днём,только ночью .
Я проходил мимо какой то заброшки,ну мне стало интересно,и я решил пойти обследовать ее ,как раз день -все видно.
Входа в неё не было ,странно,что это за здание вообще ? Ладно . Я обошёл с другой стороны ,и нашёл маленькую лазейку.
Когда я вошёл ,очень удивился,тут стояла мебель. Это что чей то дом ??? Не похоже ,тк мебель была в плохом состоянии . Я решил пойти погулять по ней . Окон не было ,нигде . Заброшку освещали лучи света ,которые еле еле проникали через дырки между кирпичами.Но в 1 комнате горел неяркий свет . Мне стало стремно,но я же не трус,и пошёл в это комнату .
Как только я зашёл в комнату ,меня кто то ударил по голове,и я упал ..Не знаю сколько я пролежал в отключке ,но сейчас явно был вечер,потому что ,лучей солнца не было . Вокруг меня стояли какие то подростки ,которые явно было не трезвые.
(Подросток 1) - че *ик* очнулся ,крашеный ?
Он посмотрел на меня каким то мутным взглядом.
В-очнулся , и слава богу .(которого нет хи-хи)-шёпотом .
(Подросток 2)-зачем к нам пришёл ? Повеселиться хочешь ? Мы тебе это устроим .
Он как то странно улыбнулся , поэтому я не понял ,говорит он правду или с сарказмом .
В-да я просто мимо проходил .
(Подросток 1)-теперь ты в нашей тусовке *ик*. Щас я тебя *ик* со всеми познакомлю .
Ох черт,зачем они мне нужны ,надо как то отвертеться .
В-знаете ,мне уже пора ,я пожалуй пойду .
(Подросток 2)- ты никуда не пойдёшь ,иначе будет плохо .
В-ладно ,ладно .
Они познакомили меня со всеми. И предложили мне выпить.
В-эм,ребят ,я не пью,вы дауны ? Не видите ,что мне 14?? Неужели я так взросло выгляжу .
(Полина)- да че ты ломаешься , струсил ? Все с тобой понятно ,тряпка..
В моей голове сразу возник образ Зонтика . Нет,я не такой ,как он,нет нет нет .
(Алиса)- да его просто мамочка наругает .
Я молчал ,не зная,что делать ,худшее для меня-когда считают меня тряпкой .
(Саша)- да ты че правда ,ничего плохо не случится .
В-ладно.
(Полина)-вот и отлично , Лёх,налей ему !
Леша протянул мне стаканчик со спиртным напитком . Я сделал глоток.
В-это что,водка!?! Вы спятили ?
(Вова)- да , а что *ик*?
В-ооох.
Неожиданно для меня,мне зашло,и я сделал ещё пару глотков ,пока стакан не опустел .
(Леша)-ты ,что не будешь закусывать ?
В-мне и так норм.
Когда я выпил 2 стакана ,мне стало хорошо. Все мысли вышли из головы ,я чувствовал себя отлично ,поэтому попросил ещё ..
Конец Pow:Вару .
Тем временем у клонов:
Клоны ужинали за столом . Все молча ели,но Куро нарушил молчание.
К-Вару все нет,Пик,ты знаешь ,где он?
П-нет,он сказал,что идёт гулять .
Ф-его нет,и хорошо.
Р/З-согласен .
М/П- что то я ,волнуюсь ..? Стоп,что? Нет,конечно нет,этот валет мне безразличен . Просто я же его король ,вот и все,ничего большего .
Сегодня посуду мыл зонтик ,а все остальные разошлись по комнатам .
У бубновых:
Г-а почему Вару все ещё нет ? Он разве может так долго гулять ? Мне бы захотелось кушать. Получается он там голодный ? На улице ведь нечего есть.
Д-твои рассуждения вполне логичны . Но все же ,кто его знает ,этого Вару .
Червовые смотрели телевизор.
Трефовые занимались своими делами .
А Пик лежал на кровати,и думал ,где же Вару .
П-позвоню ка ему .
*звонок*
П-не отвечает ,ладно ,буду ложиться спать,потом сам придёт .
Пик сходил в душ,переодела в пижаму ,и пошёл спать. Но ему не спалось ,он хоть и не хотел этого признавать ,но волновался за Вару .
На часах 00:13 . Все клоны давно уже спят . А Пик все так и не заснул . Он сидел на подоконнике и смотрел в окно. Как вдруг Пик заметил за окном Вару. Он рванул к двери .
Вару еле стоял перед дверью .
П-ты что пил? Ты же просто гулять ушёл !!
В-я *ик* просто гулял .
Тут Вару упал прямо на Пика,а тот его поймал .
П-если Куро узнает ,нам будет пипец.
В-не *ик* узнает .
П-..
Пик с трудом затащил Вару в их комнату , тело зелёнки упало на кровать .
В-между *ик* прочем *ик* это ты виноват .
П-я?..
Время близилось к часу ночи , Вару уже видел 7 сон,а Пик опять не мог заснуть .
М/П-я виноват ?..________
Надеюсь вам понравилось . 738 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна помощь..
ФанфикВару стал убегать из дома. Почему же ? Сможет ли Пик помочь ему ?