Уроки закончались,ты попрощалась с девочками и пошла на выход,вдруг тебя резко берут за руку и заворачивают тебя за угол школы.Это был Пейтон.
ты-господи,я обосралась.Что надо-то?
пей-ахахах,много чего.
пейтон окинул твое тело пошлым взглядом.
ты-ты че ебнулся?что надо от меня я спешу!
пей-ну ладно,что это было сегодня в классе?!
ты-ты о чем вообще?ахахах,ты что о том разговоре?ппрости не хотела обидеть "малыш пей"
сказала ты с улыбкой на лице.
пей-здесь нет ничего смешно,сучка!ты меня буквально высмеяла!ты хоть знаешь то я могу тебе сделать?м?
ты-ну простите)хавхах.А теперь реально отпусти меня.
пей-ну ладно,я тебя предупреждаю-оставь свое остроумие для кого-нибудь другого!ты меня поняла?
ты-ага,все пиздуй от меня.Ты пошла к своей машине,рядом стояла компания мальчиков и ржала,не обаратив на это внимания ты подошла к двери водительского сидения и мягко говоря охуела.
На машине отчетливо выцарапано слово "шлюха"
энтони-ЭЙ,ШЛЮШКА,ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТЕБЯ ЕСТЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ МАШИНА,ААХАХАХАХАХАХАХ
пей-ты че охуел?это ты что на машине сделал?
Пей ударил энтони прямо в нос.
энтони-ЧТО С ТОБОЙ?
сказал он,вытирая кровь рукавом худи.
Пей-со мной как раз все норм.Ты сейчас же встаешь и едешь вместе со мной и т/и в автосервис и за СВОЙ счет оплачиваешь ремонт и полную химчистку машины.
энтони-ХАХАХАХА,еще чего?не буду я этого делать,АХАХАХАХ
ему прилетает второй удар в нос,только уже сильнее прежнего.
пей-ну что ,готов к поездке на самый дорогой автосервис?или добавить тебе удара?
энтони-нет,пожалуйста.. не надо, я все понял.. я уже встаю
Ты наблюдала за всем этим и не понимала с какого за тебя заступился пейтон
пей-ну что,поехали?Т/И?
ты-а?а,д-да поехали.
Открывая машину ,ты словила на себя полный злости взгляд энтони.
^после
автосервиса^Пей-надеюсь ты все понял,если я еще раз увижу или узнаю что ты оебался до Т/И,третий удар прилетит тебе в челюсть,ты меня понял??
эн-Д-да, я понял тебя,Т/И ... прости меня ,думаю пора уже мирится.. мир?
ты-да,давай.Вы довезли до дома Энтони..
ты-пока,до завтра)
эн-пока,я тебе вечером напишу,ок?
ты-да,конечно пишиОн улыбнулся и вышел из авто.Пейтон издал звук по типу:
-кхм
Тем самым напоминая свое присутствие в автомобиле.
ты-что это было? С каких пор ты за меня заступаешься?!
пей-я просто захотел помочь такой красотке как ты)
ты-КРАСОТКЕ?? ты сегодня назвал меня ламой,придурок!
пей-ну я ошибался.. мы так мало знакомы,хоть и мой отец работает на твоего.Может дашь свой номер?
ты-странный ты сегодня,ладно,держи +7931*******
пей-спасибо,крошка)
ты -не называй меня так,мурмайер!
пей-ладно-ладно,останови здесь,я еще к дилану заскочу)
ты-ну ладно,передавай привет.
пей-ок,я тебе через час напишу,будь готова))
ты-что?? к чему??.Но парень уже не слышал эти слова,он вышел из машины и уже ушел метров на 10.
❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦
всем огромное спасибо,проду сейчас додумаю и напишу)
оформите подписочку,пожалуйста. Всех
❦❦❦❦❦❦❦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон,ты -лучшее ,что было в моей жизни,я люблю тебя..
أدب الهواةЭТО САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ ФАНФИК В ТВОЕЙ ЖИЗНИ! Твои родители представители мафии,убийцы. Весть LA в их руках. Ваша семья,носит фамилию Реддл. В 1 момент ты видишь сына телохранителя твоего отца,на этом твой твоя жизнь переворачивается полностью. Он-сног...