Глава 2.Игра Началась

8 1 0
                                    

Не теряя ни сикунды, Лист методично удалял файлы из базы данных. Нельзя было допустить, чтобы в руки Мстителей попали записи Штрукера. Иначе план по возрождению «Гидры» оказался бы провален! Но именно так и произошло: Железный Человек нокаутировал доктора и прервал программу уничтожения информации. Затем он подсоединился к компьютеру и начал скачивать все документы прямо на свой жесткий диск.

- Мне нужно все, что здесь есть, Джарвис, - отдал команду Тони. - И еще сделай копию для Марии Хилл.

После этого Старк просканировал комнату инфракрасными лучами.

- Здесь должно быть что-то еще...

И действительно, в одной из стен оказался скрытый проем.

- Хорошо бы это был какой-нибудь тайный ход, - мечтательно произнес герой. - Обожаю секретные тоннели и все такое!

Словно бы в ответ на эту просьбу перед ним открылся вход в узкий коридор. Тони попытался было протиснуться туда, однако доспехи Железною Человека оказались слитком велики.

- Броня, режим сохранения! - приказал Старк.

Костюм тут же разлетелся на десятки фрагментов и собрался заново уже отдельно от своего владельца. «Раздевшись», Тони смог проникнуть в таинственный лаз и стал осторожно спускаться по темной лестнице.

* * *
Почувствовав присутствие в комнате кого-то еще, Кэп обернулся, но было уже поздно: тень девушки прошептала ему на ухо какую-то фразу на неизвестном древнем языке. В результате Стив словно бы впал в транс! Перед его глазами начали проноситься картины из прошлого, а затем героя накрыла кромешная тьма.
Когда он пришел в себя, незнакомки нигде не было, а Штрукер валялся на полу и, будто безумец, разговаривал сам с собой. Роджерс схватил барона за плечи.
- Кем она была и что с нами сделала? Чем «Гидра» тут вообще занималась?
Он ничего не ответил, только уставился куда-то вперёд.

Капитан Америка схватил рацию и прокричал остальным Мстителям:

- Есть еще один сверхчеловек! Он, то есть она... В общем, это какая-то ведьма. Держитесь от нее подальше! Я ни знаю как она выглядит, но она точно как тень.

- А если мы не можем стать лучше, то какой смысл жить? - продолжил Штрукер ранее повторяюшую фразу, достал гранату и сорвал чеку.

Двойная ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя