— В каком смысле? — поинтересовалась Сабина, подходя ближе.
— В том самом, — более-менее совладать со своим голосом, ответила Мелани. — Я слышала какой-то странный шёпот. На незнакомом мне языке.
— Знаете, — вмешался Ник, выуживая из рюкзака какой-то листок, — когда я собирался, то случайно наткнулся в интернете на одну интересную статью, которая называлась «руководство поведения в заброшенной церкви». Там, кажется, было что-то такое... Так... Вот, нашёл. «Не заходите в исповедаю. Тот, кто с вами заговорит, не будет священником, вы не заходите знак, кто он на самом деле».
— Ты серьёзно веришь в такую ерунду? — спросила Сабина с усмешкой.
— Но это ведь точно было! Только если у моей сестры не было галлюцинации.
— Знаешь, в интернете иногда встречаются полезные статьи, — вмешался я.
— И вот ещё. Про нашу незнакомку. «Если увидите, что кто-то молится у алтаря, не подходите к нему. Если он подойдёт к вам, не говорите с ним. Сразу же уходите».
Я задумался. И, судя по лицам остальных, можно было видеть, что задумался не только я.
— Давайте уже быстрее осмотрим наше место назначения и поедем домой, — сказала Мелани, имея в виду подвал. — Хватит с меня на сегодня потрясений.
Она была права. Ходили мнения, что в подвале этого места можно было найти множество интересных предметов. Это было нашей изначальной целью поездки. Но никакие старинные артефакты не стоят человеческой жизни. Поэтому нам всем хотелось уже скорее закончить с осмотром этого помещения и снова двинуться обратно домой.
Лестница, ведущая вниз, располагалась не так уж и далеко от нашего нынешнего местоположения. Нам требовалось всего лишь сдвинуться на пару метров вправо. Продолжая подсвечивать свой путь фонариками, мы медленно спустились вниз. Но конкретно в том месте, где мы очутились, не было ничего кроме пыли, рассыпавшиеся штукатурки и каких-то бумаг, пожелтевших от времени.
Это был длинный коридор, который, казалось, не имеет конца. Но, как оказалось, он всё-таки был.
Спустя примерно десять минут нам удалось дойти до конца коридора, где имелась развилка. Но в тот же момент донеслись странные звуки, в которых, спустя несколько секунд, я узнал инструмент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогулка по развалинам
Krótkie OpowiadaniaВремя шло. Годы сменяли друг друга и настал момент, когда новое поколение выросло. Новое поколение это Джонатан и Сабина Уилкинз, и их верные друзья Мелани и Николас Девис. Слушая все детство истории и таинственных расследованиях родителей они, под...