Роберт пассив
Всем примерно 17 лет
Всё здесь выдумано кроме имён
Омегаверс
Групповой сексДевушки заперли дверь где передавались юноши. Ильвина распылили афродизиак в шельфе под дверью. Парни ничего не подозревая продолжали передаваться. Закончив с этим делом Артур попытался открыть дверь. Так как это был последний урок во второй смене в школе ни кого не было. Через некоторое время афродизиак начал действовать . Из-за действия препарата у них начался преждевременный гон. Роберт был единственной омегой.
Из-за сильного вожделения парни стали чаше дышать. Они попытались открыть окно, но ожидав этого действия Ильвина спрятала ручку и установила скрытую камеру . От Роберта исходил приятный запах который ещё больше возбуждал. В кабинете становилось все жарче поэтому некоторые юноши сняли футболки и шорты, оставаясь в одних боксерах .
Роберт начинает тихо постанывать из-за перевозбуждения. Тем самым выпуская больше феромонов . Ближе всех к нему стоял Даня , чувствуя сильное давление феромонов.
Он резко взял Роберта на руки и посдил на пол, стягивая с второго трусы , освобождая налившейся кровью член. Пацаны собрались вокруг место на котором был буквально распят Роберт, снимая с себя на данный момент не нужный элемент одежды.
-Р-ребята вы чего -
Спросил Роберт слегка запинаясь от страха. Парни не отвечали.
-Ах~-
Вскрикнул резко Роберт то того что Максим припал к его шее. Этот стон был зелёным светом для Дани, Максима , Вадима и Артура. Смочив свои пальцы слюной Вадим поставил Роберта на колени начиная его растягивать. Даня взяв Роберта за голову начал насаживать Роберта на свай член заставляя его отсасывать. У Роберта на глазах навернулись слёзы, ещё и Максим подошел к нему. Кончив в рот Роберту место Дани занял Максим. В этот момент Вадим вошёл в него. Вадима в тот момент перестал растягивать Артур , окуратно вошёл попадая по прастате.Это длилось недолго Роберт был наполнен спермой Вадима, а Вадим спермой Артура.
В то время девушки дома у Ильвины наблюдали за ними по камере.