Обычный день

146 5 0
                                    

Была обычная осень. Середина октября. Листья уже стали золотистого цвета и почти все упали с деревьев. Совсем недавно был дождь, поэтому на улице было ещё очень мокро и сыро. Пахло мокрыми листьями. Погода стояла пасмурная, на небе было много тёмных туч. Лично я люблю осень. Если брать не дождливую, солнечную осень то она даже хороша. Как вы знаете, все дети идут в школу или же простым языком в ад. По крайней мере так считает каждый подросток и ребёнок.

Комната в светлых тонах. На шкафу висят пару плакатов любимой поп группы. На рабочем столе лежит много красок и карандашей, а на белой кровати всё ещё спала наша героиня.

Её зовут Аня и ей 13 лет. Она перешла в 7 класс. Аня очень любит рисовать, и играть на гитаре.
Девочка очень красивой и интересной внешности. Её длинные русые волосы до локтей и маленькие губы так прекрасны. Вы спросите, что в её внешности не так? Сейчас вы и узнаете.

Девочка встала со своей кровати из-за звука будильника. Она посмотрела на время 6:20. Одев свои любимые розовые тапочки она пошла на кухню. Там её уже ждала её мама( Кристина- Имя мамы).

А: Доброе утро,мам!:)
М: доброе, я вот тебе уже завтрак приготовила)
А: спасибо)
Аня посмотрела на стол. На нём стояли её любимые оладьи со сливками и малиновым вареньем. Она начала поедать оладьи с большим удовольствием и улыбкой.
М: тебе нравиться?
А: да, очень!) Спасибо ещё раз)
М: пожалуйста, ладно иди и собирайся)
А: хорошо, мам!)))
Аня была очень позитивной и доброй. Не смотря на то, что жила она только с матерью. Других родственников у девочки не было. Однажды она спросила у Кристины, где её отец на это мама ей ответила тем, что он ушёл от неё, когда она ( Аня) родилась, но она бы хотела, что бы он вернулся.

Аня зашла в ванну и начала чистить зубы. Смотря на своё отражение в зеркале. Её глаза разного цвета ей очень нравились.
Как я говорила раньше, у неё интересная внешность. Её глаза разного цвета, но человеческой формы. Один глаз её был ярко голубым, а другой жёлтым. Девочка не понимала, как она могла родиться с такими не естественным цветом глаз, но не смотря на это она их не стыдилась.

Девочка сделала все свои дела и пошла к себе в комнату. Заправив белоснежную кровать, она открыла свой шкаф и начала думать,что ей одеть сегодня. Её выбор упал на:

 Её выбор упал на:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дочь художникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя