Девочки лежали в отключке.
Прошло какое то время и наконец то одна из них открыла глаза.
Ира слегка приоткрыла глаза и была в полном шоке. Она не умерла, а лежала на золотых цветах. Девочка встала на ноги и посмотрела вокруг себя. Опустив голову в низ она заметила свою подругу в отключке. Ира испугалась за неё и попробовала её пульс.
И:" вроде жива..."
Девочка стала спокойнее, но поняла, что они реально попали в Андертейл.
И:" и как нам теперь вернуться!?"
Ира хотела заплакать, но воздержалась и просто сделала лёгкую улыбку. Она чем то похожа на Аню. Как и у подружки у Иры не было отца. Он давно ушёл от жены, когда узнал о рождении ребёнка. Девочке было грустно. Она всегда мечтала встретиться со своим папой и поболтать о чём-то.Тем не менее оставлять Аню здесь было нельзя, но и не известно, когда она проснётся, поэтому лучшим выходом это было её пытаться разбудить.
Ира села рядом с подругой и взяла её за плечи и начала трясти. Сначала слабо, но она так и не просыпалась. Девочка начала трясти сильнее. Наконец то Аня начала открывать глаза.
И: т...ты проснулась)
А: да...а что? Где мы?
И: ты что забыла? Ты упала в дыру, а я прыгнула за тобой!)
А: да... что-то припоминаю... Прости сильно голова болит...
И: ничего, понимаю...
И: слушай, а ты можешь ходить?)
А: вроде да...
И: попробуй ка)Аня встала с золотых цветов.
И: скажи, не где не болит?
А: нет, можно спокойно идти!))
И: хорошо)Школьницы пошли по тёмному коридору. Вскоре они дошли до какой то комнаты, но путь им перегородил цветочек( хуёчек( простите не сдержалась))
Ф: привет, люди, впервые в подземелье?)
Девочки знали, что ему лучше не доверять и быть аккуратным с ним. Но они решили немного подыграть и сделать вид, что они нечего не знают об этом месте.
А: да...мы не знаем...
Ф: Оу... Не волнуйтесь! Я помогу вам. Для начала нужно посмотреть на ваши души!)
И: хорошо...
Ф: и так смо... Хмм.... У вас очень интересные души! Я некогда не видел таких!...Перед подругами появилось два сердечка.
У Ани:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь художника
FanfictionЭто мой первый ФФ с Сансами АВ. Сразу простите за ошибки в словах!) приятного чтения))) Я видела только однин ФФ на такую тему и решила увеличить количество подобных историй.