Это автор! И да, он живой!:)))
Так о чём мы там остановились? Ах да! Точно! На встрече скелета и людей!:)
-----------------------------------------------------------С: люди...разве вы не знаете, как надо приветствовать нового друга? Повернитесь и пожмите мне руку.......
Аня быстро повернулась и пожала руку скелету. В свою очередь Ира не хотела этого делать. Конечно же они знали о трюке с подушкой подушкой, но Аня решила немного подыграть.
Девочка пожала руку. Издался звук подушки. Ане понравилась эта шутка и она немного засмеялась.
С: старый трюк с подушкой пердушкой всегда работает,) только вот.... Ты будто бы знала о том, что я скажу это.....
С: тем не менее я Санс. Скелет- Санс.:);)
А: приятно познакомиться:) Я Аня, а это моя подруга Ира!:)
С: теперь понятно...
А: слушай Санс, а ты знаешь про АВ?
С: скажи ,малая, откуда ты знаешь про АВ? Вы типо, создатели?
И: не совсем. Мы просто много знаем о вас и о АВ)
С: слушай, а у тебя очень интересные глаза...это линзы?
И: нет, они у меня такие с рождения)
С: ох, теперь мне всё ясно... Слушайте, вам наверное холодно? Давайте я вас приведу домой и познакомлю со своими друзьями.
И: хорошо:)Подруги пошли за Сансом. Когда они шли, они мёрзли от холода( кто забыл на них были всего лишь кофты и юбки). Они проходили по снежному городку"Сноудину". Несмотря на мороз, там было уютно и в полне не плохо.
Троица наконец то добралась до двухэтажного дома. Санс открыл дверь домика.Зайдя в внутрь девочки сразу увидели трёх скелетов. Они сидели на диване и о чём то разговаривали. Один был с голубым шарфом. Его глаза были в форме звёзд, а сам он был одет в доспехи( простите, не знаю как ещё называть...). Второй скелет был жёлтой одежде, а на его голове была золотая диадема. Третий был с длинным коричневым шарфом и фирменным пятном на щеке. Да, это были Блу, Дрим и Инк. Они так и разговаривали бы если бы один из них не повернул голову.
Ин: О! Привет, Классик!)
С: привет, Инк.
Б: Воу, а кто это рядом с тобой?! Это люди?!)))
С: да, да
И: приветик)- девочка немного вышла и помохала рукой.
А: да, привет...
Б: Вииии!!!!
Д: Блу, друг мой, успокойся...
Д: простите за его реакцию)
А: ничего...
Д: вы наверное устали?
И: ну есть такое...
С: ладно. Давайте проходите, малые, а я пошёл к Грилби.
Санс тут же ТП к Грилби.Ира и Аня зашли в дом.
И: "в игре было круто, но а в реале тут намного круче!)))"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь художника
FanfictionЭто мой первый ФФ с Сансами АВ. Сразу простите за ошибки в словах!) приятного чтения))) Я видела только однин ФФ на такую тему и решила увеличить количество подобных историй.