первая глава

7.3K 194 97
                                    

Всем доброго времени суток!
Эту мини любовную историю я опубликовала несколько лет назад, поэтому, соответственно, написана она не профессионально, но интересно.
Пусть эта история остаётся здесь как мой опыт, и мои воспоминания из прошлого.
Приятного тебе чтения!

____

Загруженная многочисленными уроками ночью, я и не заметила как уснула. В последнее время у меня недосып и проблемы с учебой. Почему же? Наверное потому что недавно переехавший сосед слишком громко даёт знать об этом. Вот поэтому его уже все соседи возненавидели за его безразличие к окружающему. Дело в том, что бывают дни когда он с друзьями всю ночь шумит, устраивая вечеринки сопровождаемые громкой музыкой.

Большое количество бессонных ночей заставили выглядеть мое лицо измотанным, бледным, на котором отчётливо видны синяки под глазами. В этом виноват шум доносящиеся через стену, которая была такой тонкой, что, немного постаравшись, могла бы сломать, будь моя воля. Успела выучить разные виды звуков, которые создавали его друзья. Грохоты, оры, звуки падающих вещей. Мне казалось, они просто растяпы.

Я видела его несколько раз. В первые увидела когда он курил в подъезде.
Таким брутальным он мне показался, когда ещё и подмигнул, я смущенная поспешила в лифт. Правда, пока двери закрывались он смотрел не отрываясь. Витая в облаках и нервничая поплелась обратно, потом маме объяснять пришлось, что я забыла какие продукты надо было купить. После этого она всунула мне бумагу со списком продукт. Мол, ведь видимся почти раз в полгода и обьязана меня покормить как следует.

Не сказать, что все умею, но готовить так точно.
Начиная жить без родителей, поначалу было сложно, но и к таким изменениям привыкли. Никто не будил, не готовил. Мама беспокоится, что я нездорово питаюсь и часто готовит для меня. У нас можно сказать уже курьер личный есть. Ну, мамина соседка которой по пути.

В подъезде послышалось хихиканье девушки и громкие шаги. Неразборчивые голоса двух людей отняли мой покой. Услышав голос нового соседа Чонгука, я тяжело выдохнула и внутри загорелась надежда, что сегодня я смогу уснуть, но это звучало неправдоподобно.

Осторожно встав, я как можно тихими шагами пробиралась к двери в предвкушении. Я старалась дотягивать до глазка, и мне это с трудом удавалось сделать. Не зная причину своего любопытства, всё равно взглянула на глазок двери, застав высокую, длинноногую брюнетку в коротком, обтягивающем платье. Парень был в белой рубашке.
Девушка облокотилась на стену, а Чон стоял на опасной близости, положив одну руку рядом с ее головой, они шептались о чем-то, изредка смеясь.
Такая обстановка меня смущала, из-за чего уже успела полностью залится краской.
Темнота подъезда не мешала мне их разглядывать. И я, тяжело дыша стояла на носочках с широко раскрытыми глазами.

За тонкой стенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя