Лиса отдернула себя от этих мыслей, ведь нельзя было думать о том, что никогда не произойдет. Наблюдавший Чонгук снова улыбнулся, и Лиса заметила его.
- Что лыбишься?
- Оу, как грубо.- его улыбка становилась всё шире и шире, будто он дразнил школьницу. Но она оставалась спокойной, словно думала над чем-то более важным, что заставила брюнета ущипнуть её за щеку, требуя её очнуться. Она недовольно сморщилась, поднимая бровь в вопросе.
- Что?- Что?
- Ты меня специально бесишь, я хочу чтобы ты ушёл.
- Ты твердила совсем другое минуту назад.
- Сиди тогда спокойно.- серьёзно проговорив, она взяла свой телефон, начиная копаться в нём. Лиса уставилась в светлый экран, предоставляя возможность парню хорошенько разглядеть её черты лица. У него словно чесалась рука, и он снова потянулся к её лицу, начиная тянуть её мягкую кожу между пальцами. Девушка приложила все усилии, чтобы оставаться хладнокровной, но в один миг она схватила его твёрдые пальцы, обиженно глядя на совершенно спокойного и даже немного весёлого Чонгука.
- Что?- в очередной раз спросила она, следя за его изучающими глазами. Её рука ослабла из-за его завораживающего взгляда, и он снова потянулся к её щеке, на этот раз нежно поглаживая её. Затем он переместился на её приоткрытые губы, еле касаясь кончиком большого пальца. Он надавил на них, из-за чего она не сдержала тихого выдоха, заставляя Чонгука сильнее прежнего сходить с ума.
- Что ты делаешь?
- Незнаю- прошептал он, словно отвечал не ей, а самому себе. В следующую секунду он, переместив свою руку на тонкую, изьяшную шею школьницы, притянул её голову к себе, неожиданно впиваясь в них губами. Он делал это осознанно, он и вправду хотел любить эту бабулю и не смел жалеть потом. Потому что такого и быть не может.
Лалиса в удивлении упёрлась рукой об его грудь, но через считанные секунды она просто сжимала его футболку, окончательно уронив телефон. Другую ладонь брюнет положил на её щёку, чувствуя исходящий дикий жар. И если бы он открыл глаза, то был уверен, что увидит её залитое краской лицо. Но Чонгук не хотел открывать глаза, не хотел отсранятся и не хотел вовсе отпустить эту девушку, неожиданно ворвавшуюся в его жизнь, поглядывая за глазком, и именно её неуклюжесть стала причиной его мыслей за последние недели. Он сминал её полные губы, покусывая, а девушка неумело отвечала на поцелуй, означающий для неё больше чем можно было представить. Её терзала мысль, нет много мыслей, но школьница не могла сосредоточиться ни на одной из них, а лишь наслаждалась его жаркими губами, языком, которую он протолкнул в её рот. Казалось бы, она ощущала его чувства через поцелуй, ведь не возможно было столько любви в обычном поцелуе. Но этот поцелуй нельзя было назвать обычным, только не Лалисе и Чонгуку. Соседям, которые нашли друг друга, познакомившись за тонким слоем стены. Видимо, эта стена и стала причиной их разборок, их шума. Светловолосая девушка за короткое время влюбилась в него и надеялась на взаимство, но внутреннее сомнение кричало противоположные слова, что не надо сходить с ума лишь с одного поцелуя, взгляда и прикосновения. Но она поддавалась единственному зову сердца. Оно дрожало, колотилось. Бабочки в животе бушевали со скоростью света, приятно скручивая её живот.
Воздуха начинало не хватить, но отстранятся не хотелось ещё больше. Чонгук большим пальцем погладил её шею, прежде чем осторожно отсранится. Девушка хватала воздух ртом, выровнивая дыхание. Брюнет поднялся, сев рядом. Он осторожно свхатил её покрытые мурашками плечи сквозь тонкую одежду и повернул к себе лицом. Школьница огромными глазами уставилась на него, ожидая услышать чего угодно. Заглядывала в его чёрные глаза, пытаясь рассмотреть следующие его слова, но кроме потрясающей глубины она не могла ничего разглядеть.- Я понял что ошибался Лиса. Ты простишь меня?- твердо сказал он, загоняя девушку в тупик. Она не знала чего ответить, и чего он имеет в виду.
- Что ты имеешь в виду?- Что я хочу быть с тобой.
- Я тебе даже не нравлюсь,- нервно покачала она головой, избегая его взгляда, ведь потеряла всю смелость, которая у неё только могла быть, а Чонгук не отводил свой твердый взгляд с неё.
- Я люблю тебя- его голос дрогнул, выдавая свое волнение, а Лиса наконец встретилась с его взглядом. Её громко стучашее сердце содрогнулось, как только её ушей достигли три заветных слова. С виду всего три коротких слова, но из-за них был слышен свое биение сердца, оно барабанило и даже отдавался эхом в ушах. Чонгука ли это сердце так бьётся, или Лисы это было неизвестно.
Она потянулась к нему, ощупывая, проверяя не сон ли это, но к великому счастью он был настоящим, и перехватил её руки, держа их в свои ладонях. Лиса в следующую секунду нежно обняла его за шею, наслаждаясь запахом ударившему в нос, этот приятный его одеколон щекотал нос и она уткнулась в него, тихо выговаривая ему шею- Я тоже.
Чонгук крепко обнял её за талию, не собираясь отпускать.
Что было бы, если бы Чонгук понял свои чувства раньше? Сидели бы они уже в обнимку, за просмотром фильма и ни о чем не волнуясь? Но об этом нельзя было думать, потому что их головы забиты мыслями о друг друге. Их тела были соединены. Они вздыхали их любовь к друг другу, наслаждаясь лишь обществом друг друга.
Им предстоит ещё много чего сделать, но сейчас лишь лечь и уснуть в обнимку.Конец:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тонкой стеной
ПриключенияНовый сосед? Неплохо. Только уж слишком он громкий для тихой, скромной школьницы