вечерняя прогулка

1K 33 0
                                    

Не выдержав Даня сорвался и впился в мои губы. Снова эти ощущения, его нежные губы. Руки Дани скользнули ко мне на талию и притянули ближе к себе, одна моя рука лежала на его скуле, а другая поглаживала плече.

Мне так хотелось вновь коснуться его губ, казалось что с момента нашего первого и последнего поцелуя прошло несколько месяцев, а на самом деле несколько дней.

Резко дверь открывается и в дверном проёме стоят ребята, с улыбками во все тридцать два.

Мы отстранились и мне стало так неловко, я очень прикусила нижнюю губу.

Когда мы собирались выходить из клодовой, я остановила Даню, взяв его за руку. Взглядом я показала, чтобы он наклонился.

—Сыграешь мне на гитаре?, - шёпотом спросила я

Даня расплылся в довольной улыбке и кивнул, взяв гитару он повел меня к костру, где у нас проходило знакомство с отрядом ещё в первый день. Сев на бревно Даня взял в руки гитару и вновь его пальцы стали перебирать струны, создавая чудесную мелодию. Я залипла на вены Дани. Хотелось провести пальцами по ним, но прерывать его совсем не хотелось.

От одной мысли, что Даня играет сейчас только для меня, бабочки в моем животе проснулись.

Переведя взгляд на глаза Даню, я заметила что он следил за моим взглядом, чтобы уловить его и не отводить. И вот, снова я тону в них. Эти глаза затягивают все глубже.

Вечер, прохладный ветерок, который слегка раздувает мои волосы, костер, от которого исходит немного тепла и прекрасное исполнение, которые хочется слушать вечно.

Даня поддался вперёд и я не могла не сделать того же. Наши лица были очень близки, а губы были в миллиметре, слегка касаясьх. Нежный и трепетный поцелуй.. Через время я почувствовала как даня хотел углубить поцелуй.

~от лица Дани~

После того как мы поцеловались второй раз за день.. второй! Я притянул ее к себе ближе и положил ее голову на свое плече, накинув сверху свою ветровку.

Когда, я поддался вперёд, я так не хотел облажаться, но когда она так же начал приближаться я хотел прыгать от радости.

Некоторое время мы сидели в тишине, тогда я начал замечать ее размеренное дыхание. Повернув голову я увидел, что т/и заснула на моем плече. Она была такая милая, непроизвольно на моем лице засияла улыбка.

Я аккуратно взял ее на руки и понес к ней в комнату. Положив ее на кровать я укрыл ее одеялом по самую шею, чтобы не замёрзла. Не удержавшись я поцеловал ее в лоб.

-Спокойной ночи, малышка..

Тихо, стараясь не издавать лишнего шума я покинул ее комнату и пошел к себе, где до сих пор сидели все ребята.

—А где т/и потерял?, - спросила Вита, когда я зашёл в комнату

—Она заснула и я отнес ее комнату, - ответил я и устало плюхнулся на кровать

—Ну, рассказывай, - хитро улыбнулся Артем

—Рассказывать, что?

—Ой, не притворяйся. Мы же видим, что между вами не просто дружеские отношения, - сказал Ваня

—Не знаю, я тоже это вижу.. - начал я, - И она мне очень нравится, но чувствует ли она то же, что и я?

—Я уверена, что да, - улыбнулась Соня, - Ты бы видел как она светится от счастья, когда приходит после прогулки с тобой.

После ее слов я широко улыбнулся, лёжа на спине и смотря в потолок.

—Тебе стоит поговорить с ней об этом, - добавила Влада

—Думаю вы правы.. 

Потерянная в лагере..Where stories live. Discover now