1 глава
Всем приветик! Меня зовут Клементина, я расскажу вам историю которая произошла со мной в 17 лет.Моя жизнь была для меня неизвестностью с того момента, как я стала жить с бабушкой. Однажды в солнечный день Родители привезли меня к бабушке А сами уехали (Они уехали не сказав мне куда). Тогда мне было 4 года.
С бабушкой я жила до 16 лет единственное что я знала о родителях, что они пропали без вести. Вскоре бабушка умерла и я попала в страшное место моей жизни-детский дом. Теперь я чувствовала себя пустой и одинокой, не зная прошлого и настоящего.
Когда я первый раз очутилась в детском доме, я не хотела здесь оставаться, мне было не комфортно. Молодой мужчина, который проводил мне искурсию по моему новому дому выглядел очень похотливо. Это был высокий и накаченный брюнет, в рубашке с двумя Расстегнутыми пуговицами вверху.Он привел меня в двухместную комнату, в которой была девочка моего возраста. Она лежала на кровати и листала ленту инстаграмма. Мужчина с которым я пришла толкнул меня вперед, чтобы я быстрей прошла в комнату, но место этого я упала на кровать. Он ухмыльнулся и направился к кровати на которая по прежнему лежала девушка.
- Жди меня сегодня вечером, крошка- шлепнув ее по попе он вышел.
- Мммммм....... Какой шалун- произнесла она тоже ухмыльнувшисьОна перевела взгляд на меня и понимая что теперь она здесь не одна решила представиться
- Привет. Я Лора. А откуда приехал наш цветочек? - улыбнулась она мне. Она была очень красивая.- Эм.....привет, я Клементина можно просто Клемм. Я из Денвера. А что за парень привел меня сюда? - в начале я замялась так как была очень напугана происходящим во круг меня, но под конец моего вопроса я была уже бодрой.
- Ахахахахахха - засмеялась Лора, а я просто стояла в растерянности - это наш директор, красивый, статный, а главное богатый мужчина мистер Джонс. Если ты очаруешь его, то он наградит тебя. А я тебе скажу по секрету у него очень большой - на ее лице проскользнула пошлая улыбка.
Я поняла что это был тихий намек в моем сердце на то что нужно тихо сидеть и не показывать свою красоту, фигуру.
Весь оставшийся день я раскладывала свои вещи и гуляла по корпусу, изучала его. После ужина все направились в душ. Приняв душ я пошла в комнату, зайдя я увидела Лору, которая была в красивом, кружевному белье. Я легла на кровать и решила почитать книгу.
Прошло 15 минут и в комнату зашел Джонс и быстрым движением сняв с себя одежду, он накинулся на Лору.Через 3 дня мы с подругой выложим проду🖤
Надеемся на актив
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца девственных душ
FanfictionКлементина всегда была скромной и тихой девочкой, но после исчезновения родителей и смерти бабушки, попав в детский дом ее жизнь перевернулась. 🖤в фф присутствует много сцен 18+ и БДСМ🖤