3 глава
Ðа Ñледующий день Ñ Ð²Ñтала рано,да чеÑтно Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ Ñ Ð¸ не ложилаÑÑŒ Ñпать. Ðа завтрак Ñ Ð½Ðµ пошла так, как у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ было аппетита. Внутри Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ†Ð°Ñ€Ð¸Ð» хауÑ, Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° подавлена. Я Ñидела на подоконнике в Ñером коридоре и читала книгу, людей в коридоре не было, поÑтому Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° не переодеватьÑÑ Ð¸ Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° одета в длинную футболку выше колена и в нижнее белье.Я была очень увлечена прочтением книги. Ðеожиданно Ñ ÑƒÑлышала
- Ð Ñ‚Ñ‹ не че такаÑ- он игриво и ÑтраÑтно Ñмотрел на менÑ, его глаза шли по моим ногам туда......... и тут Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла что Ð¼Ð¾Ñ Ð¶Ð¾Ð¿Ð° оголена. Я вÑтала и быÑтрым шагом ушла к Ñебе в комнату.Я проÑидела там оÑтаток Ñтого днÑ. Вечером поÑле ужина Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° в душ. Я очень долго мылаÑÑŒ и вÑе уже ушли. СобираÑÑÑŒ одеватьÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла что взÑла только полотенце. ЗавÑзав на Ñебе короткое полотенце, которое еле-еле прикрывало мою попку.
Я пошла в комнату. По пути Ñ Ð²Ñтретила того парнÑ. Он прижал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº Ñтене и закрыл рот рукой.
- Скоро Ñ‚Ñ‹ будешь моей- поÑле Ñтого он нежно провел рукой по ее половым губам.
С моих губ ÑорвалÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ Ñтон. Он отпуÑтил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ Ñ Ð±Ñ‹Ñтро, практичеÑки бегом направилаÑÑŒ в Ñвою комнату. Ð—Ð°Ð¹Ð´Ñ Ð² нее Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¾Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑŒ в нижнее белье и легла на кровать дочитывать книгу, Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð¾ 23:20. Лоры в комнате не было.
СпуÑÑ‚Ñ Ñ‡Ð°Ñ Ð² комнату зашел Джон.
- Ð’Ñтала и пошла Ñо мной- Ñказал он и дернул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° руку чтобы Ñ Ð¿Ð¾Ð±Ñ‹Ñтрей вÑтала.
- Зачем? Можно мне Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ переодетьÑÑ.
- Ðет.- уже Ñтрого Ñказав он ,и не отпуÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾ÑŽ руку он наÑильно повел Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº Ñебе в кабинет.
Ð—Ð°Ð¹Ð´Ñ Ð² кабинет, Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° того парнÑ.
Как оказалоÑÑŒ потом, что его зовут Калеб. Джон запер дверь на ключ и Ñел за Ñтол возле, которого Ñидел он.
- Подойди поближе к Калебу и поверниÑÑŒ вокруг ÑебÑ- Ñказал Джон.
Я робко подошла к Калебу и Ñтала крутитьÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð»Ðµ него.
- Воу-воу, малышка, помедленнее дай папочке наÑладитьÑÑ Ñ‚Ð²Ð¾Ð¸Ð¼ телом - Ñказал Калеб и пошло улыбнулÑÑ.- ÑÑдь ко мне на колени.Скоро 4 глава🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца девственных душ
FanficКлементина всегда была скромной и тихой девочкой, но после исчезновения родителей и смерти бабушки, попав в детский дом ее жизнь перевернулась. 🖤в фф присутствует много сцен 18+ и БДСМ🖤