ГЛАВА 1.

5.2K 256 101
                                    

Ранний рассвет заглянул в комнату Феликса, когда будильник прозвенел в шесть утра.  Он прикрыл глаза, понимая, что через час проснется семья, и начнется обычный день. Семья у них была небольшая, их было трое:  Феликс, мама и старший брат Ёнсок.  Ёнсок,  как и  Феликс,  был  худым  и  высоким,  но  имел  прямые черные волосы, закрывающие лоб, но более плотную комплекцию.  Феликс,  напротив,  с рождения имел вьющиеся волосы  неизвестного  происхождения.

Мать  всегда унижала  Феликса  за  его  "нестандартную" внешность,  сравнивая  его  с  Ёнсоком  и  порой  даже  ненавидела.  Она  любила  Ёнсока,  который,  по  ее  мнению,  был  "правильным",  но  при этом  не  работал,  сидя  на  шее  у  матери  и  выпрашивая  деньги  на  развлечения.  Мать и слова лишнего не говорила про Ёнсока. Она любила его больше, но Феликса презирала и всю свою любовь отдавала старшему.  Ёнсок ненавидел мать, лишь из-за её отношения к Феликсу.  Старший обожал своего младшего, и при малейшей ссоре с их матерью в сторону Феликса, они   чувствовали  боль  друг  друга,  понимая  несправедливость  материнского  отношения. 

Как  она  не  могла  понять  их  связь,  их  общую  боль?  Она  била  Феликса,  издевалась  над  ним,  молила  богов  о  его  скорой  кончине,  а  Ёнсок  страдал,  чувствуя  ноющую  боль  в  груди.

Поднявшись с кровати, Феликс быстро приготовил школьную форму и набил рюкзак.  Спустившись вниз,  он  с  удовлетворением  заметил,  что  на  кухне  был  только  Ёнсок.  Повезло -  мать  еще  спала.   Феликс  подошел  к  шкафчику  и  достал  кофе,  сыпанув  две  ложки  в  свой  синий  стакан,  Ёнсок  смотрел  на  него,  и,  глубоко  вздохнув,  начал  разговор первым:

- Ты  сегодня  в  школу  идешь? – вот так невзначай спросил Хён, давая понять что ему не нужно ничего скрывать, и всегда оставаться открытым для брата.

Феликс поднял на него глаза и развернулся, чтобы пойти за чайником:

- Ага.

- Ёнбок, я не мать, я не побью и не оскорблю тебя за сказанные тобою слова, -  спокойно ответил  старший,  наблюдая за братом.

- Мне правда нечего тебе сказать, хён, -  пробормотал Феликс,  усевшись за стол и  начав пить кофе.  Он  достал  из  стеклянной  пиалы  упаковку  протеинового  печенья  и  положил  на  стол.

Просидев за завтраком десять минут, Феликс  услышал  шаги  из  матерниной  комнаты.  Его  сердце  забилось  в  два  раза  быстрее.  Заметив  это,  Ёнсок  вскочил  со  стула  и  отправился  в  матернину  комнату  со  словами:

Помнить |  hyunlix Место, где живут истории. Откройте их для себя