ГЛАВА 7.

2.2K 182 89
                                    

Дойдя до дома Ли, Хёнджин постучал в дверь, но ему никто не открыл. Поэтому он решил порыться в карманах парня, где ничего не нашёл, кроме телефона, ключей и магазинных чеков. Разблокировав телефон, где, слава богу, не было пароля, Хван залез в контакты и не знал, кому позвонить.

- Минхо... Мама... Ёнсок... О, Ёнсок. Тот парень, - нажав на трубку, Хван услышал гудки, а после тихое «Алло?»

- Здравствуйте. Не могли бы вы открыть дверь, тут вашему парню плохо, - голос на стороне замолчал и послышалось какое-то копошение. - Вы меня слышите? Откройте дверь.

Дверь открылась так же быстро, как и завершился звонок. С прихожей на него смотрел Феликс, который облокотился к нему.

- А... - Хёнджин не сразу понял, в чём прикол, как быстро он оказался в доме и как его Феликс лежал на диване. Стоп, что? ЕГО? Это пиво... это всё п-и-в-о.

Оно реально давало по шарам, что ему аж мерещилось два Феликса.

- Что с ним случилось? - резко спросил парень, вырвав его из транса.

- А... ну... мы пошли в кафе, и после он начал чувствовать себя плохо.

- Что вы там ели? - парень раздевал Феликса до трусов, на что Хёнджин подошёл ближе, не давая тому к нему притронуться. - Хёнджин, я его брат, Ёнсок, он мне не парень, как ты думал, - от услышанного Хван немного остолбенел и не мог поверить, что у Ли был старший брат, который был его отражением.

- А... по... Мы кушали лапшу и пили пиво, - Ёнсок смотрел с немым вопросом на Хёнджина и ждал объяснений. - Потому что соков не было, а колу он не пьёт, вот я и решил взять пиво.

- Ладно, парни взрослые. Какую лапшу он ел?

- Обычную. Девушка туда ещё приправы насыпала и перец добавила. Я такую люблю, и поэтому решил то же самое предложить Феликсу.

- Чёрт. Хёнджин, если ты будешь дружить с моим братом, хочу тебя просветить в том, что ему категорически запрещено кушать лапшу, где будет добавлен перец. У него аллергия на него и острую пищу. Ему много чего нельзя, но он, дурёха, ест.

Хёнджин не понял одного. В смысле дружить с его братом? В каком это плане дружить? Вообще-то он Феликса на дух не переносил, но ради того, чтобы он всё вспомнил, он не на такое пойдёт. Того факта, что Ли не ел острую еду, он не знал, а поинтересоваться о вкусах и предпочтениях другого человека - не в его стиле. Хёнджин всегда покупал другим то, что нравилось ему. Чувство вины он никогда не испытывал... но младший вызвал у него не только вину, но ещё тревогу.

Помнить |  hyunlix Место, где живут истории. Откройте их для себя