Белый потолок. Крики маленьких детей. Топот. Пиканье какого-то аппарата.
Да что же это такое...
Поднявшись с кровати, парень увидел абсолютно белую комнату с большими аппаратами, установленными справа от кровати. Белые занавески, которые прикрывали койку пациента, расположились с правой и левой стороны, не давая другим лицезреть происходящее внутри.
- ...оворят, что ненадолго. Так что всё зависит от него, - шторка отдернулась и спереди встали молодой симпатичный парень и доктор, лет-таки двадцати пяти или тридцати. Широкие плечи, большие губы и приятный на слух голос, который помогал пациентам забыть о существующих у них болезнях. Об этом голосе отозвалась одна бабушка, проходившая медосмотр по перелому руки: «Твой голос позволяет нам, пациентам, таким стареньким бабушкам как я, забыть о проблемах»
Парень, стоявший рядом с доктором, выглядел намного моложе и казался симпатичным для Феликса. Тёмные волосы, прикрывающие половину его лба, были чертовски привлекательны. Но что-то подсказывало ему, что этот парень не мог быть для него чем-то большим. Темноволосый смотрел на него со стеклянными глазами, что показалось странным для лежачего, в то время как доктор был расслабленным и абсолютно спокойным.
- Всё в норме. Парень, как твоё имя? - поинтересовался доктор.
«И-имя? Это как меня зовут?»
- Имя? - голос хриплый после долго молчания, но ответить на вопрос он не мог. Просто потому, что он имени своего не помнил. Не помнил, в принципе, ничего.
- Сколько тебе лет? - доктор никак не унимался, а лишь докапывался до него своими вопросами, из-за чего Фелиска охватила некая неприязнь. Из лежачего он принял сидячее положение, посмотрел на доктора исподлобья.
- А вы кто такие? - Ёнсок глубоко вздохнул и показал рукой на доктора, представив его, а после положил свою левую руку на сердце и представил самого себя.
- Я твой родной брат, Ли Ёнсок.
Доктор поздоровался с Феликсом и передал какие-то слова брату, а затем скрылся.
Ёнсок сел на койку и глубоко вздохнул.
- Знаешь, ты мой единственный любимый человек. Я и правда не хотел, чтобы с тобой такое произошло. Нужно было зайти за тобой после школы, пусть я и далеко учусь... - Феликс заметил, как с ресниц парня скатилась слеза. Потом вторая, третья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнить | hyunlix
FanficИногда амнезия- это хорошо. Вы можете начать жизнь с чистого листа, но если вы все вспомните....... ×××××××××× У данной работы есть вторая и третья части: Правильно ненавидеть за любовь?/hyunlix Глав: 14 Третья часть: Люблю тебя завтра. Глав: 5