Чимин приставил нож к горлу мужчины, аккуратно проводя тонкую, полоску из которой начинает течь кровь.
- Поиграем, капитан Мин?
Парень улыбнулся облизнув сухие губы.
- Сволочь.
Юн с ненавистью посмотрел на парня и дернулся назад, дабы избежать порезов. А ведь несколько часов назад, он был в роли охотника, а не жертвы, но из-за недостоверной информации Мужчина попал в ловушку парняНа пальцах Чимы была кровь старшего. Высунув язык словно змея, парень облизнул пальцы с кровью.
Юн почувствовал на своем языке и устах вкус крови, всю комнату озарил сумасшедший смех.
- Ну что, мой кролик, начнем охоту? Даю тебе фору убежать, 2 минуты. Парень достал часы, и театрально показал что часики тикают.
- Ах, ты дрянь.
У мужчины было огромное желание врезать парню, но сейчас в своем состоянии он не сможет этого сделать, да и убежать тоже, раны по всему телу давали о себе знать и тем самым затрудняли бег.Юн забежал в одну из комнат склада и закрыл дверь на замок. Скатившись вниз по двери, Юн тяжело вздохнул и обдумывал дальнейший шаг. С Чимином мужчина сталкивался не в первый раз и он понимал на, что способен этот сумасшедший парень, поэтому у Юна возник один план, на который мужчина поставил свою жизнь. Затаив дыхание, полицейский стал прислушиваться к шуму, чтобы понять, где сейчас это псих.
- Время вышло мой беглый кролик.
Иронично проговорил Чим, рассматривая свой нож, находясь в предвкушении. Одним свистом он призвал к себе двух доберманов, проговорив команду парень взял со стены биту, сумасшедшем смехом искал старшего.
Через минуты 2 собаке уже нашли беглеца. Выломав дверь с ноги в комнату забежали собаки, напав на Юна. Чимин подошёл ближе смотря как на старшем появляются новые раны.
Парень остановил собак свистом, наступил на грудь старшего ногой, прижимая к полу Юна, который находился уже без сил.
-А я тебя нашел, мой кролик.
Парень снова улыбнулся и засмеялся наполняя всю комнату смехом.
- Так просто тебя убить, будет довольно скучно...
Размахнувшись битой парень отключает старшего.
Перетаскивая в пустую комнату с одним старым матрасом, запирает в ней Юна.
Эта комната была отличным местом для пыток жертв или же игрушек.
Она была специально создана, парень мог наблюдать и контролировать каждый шаг жертвы.Мужчина пришел в себя только через несколько часов. Попытки пошевелиться кончались не успехом, что-то мешала движениям, открыв глаза Юн осмотрел комнату, а после себя. Голова до сих пор болела, а запекшаяся кровь, доставляя дискомфорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой своё сердце.
Fanfictionмини истории про юнминов. краткие очерки фф на разные темы. Поддержите голосом и подпиской.