2 история. "Ты только мой"

115 5 1
                                    

Часть 1.

Принц Пак с усмешкой посмотреть на будущего императора, развернувшись побежал от него по саду, задорно смеясь.
Погода была благодатная, сад цвёл и источал приятные ароматы. Солнечный день радовал покой императорской семьи.
Кронпринц Мин нахмурился и побежал за своим другом.
- Чим, вернись.
Редко когда можно было увидеть двух принцев бегающих по саду и забывшие о вражде между стран, и забот от выполнения обязанностей для восхождения страны.
Спрятавшись за деревом, Чимин подождал когда Юн будет проходить рядом, и запрыгнул на своего друга, испугав того. Смеясь парни свалились на траву, Юн в шутливой форме придушивал Юна, одновременно лохмача ему волосы.
- Ты проиграл, будущий император! Сдавайся и благотвори меня.
Чимин веселился оттягивая момент, когда он должен будет признается Юну в кое в чем.
Успокоившись принцы лежал на траве, смотря в голубое небо, младший заговорил.
- Принц Юн вам уже нашли супруга или супругу?
Краем глаза смотрел на кронпринца, скрывая все за дружеской улыбкой.
Мин принял позу сидя и посмотрел на небо.
- Мне хотят посватать принцессу империи Лики и дочь министра Ласу. Я отказываюсь, но как обычно мое мнение никому из родителей не важно, ведь учесть всех наследников выйти замуж для улучшения связей и положения.
- Я слышал тебе сватают мою младшую сестру, как ты к этому относишься?
Посмотрел на парня и грустно улыбнулся.
- Ааа ты про это, ты наверное ещё не знаешь... Чимин грустно выдохнул отводя взгляд.
- Тут такое дело... С твоей сестрой моя семья расторгла сватанье... Парень замолчал, закусывая губу.
- Меня хотят сватать с Гу Шеньем.
Парень резко замолчал, так как понимал, что Юн будет зол, так как Гу Шень является сыном семьи, которая воюет с семьёй Юна.
- Мне осталось не так много тут находиться, и мне прийдется поехать, в их имение, а потом будет свадьба.
Чимин посмотрел на принца и слабо улыбнулся, он не хотел показывать настоящее чувства перед другом, так как знал как он отреагирует, он не хотел быть слабым.
- Это окончательное решение?
Мин недовольно посмотрел на парня. Вся ситуация ему начала не нравится, когда он узнал о помолвке с сестрой, услышав, что помолвка расторгнута парень на мгновение обрадовался, но стразу же пришел в негодования услышав о новой помолвке друга.
- Почему они не спросили тебя, они хотят войны?!
Парень от злости ударил об землю и на ней сразу же пошли трещины, в порыве злости Юн несознательно использовал свои силы, а когда опомнился было поздно, по всей поляне были трещины в земле.
- Черт.
Сжал челюсть, наблюдал за хаосом который он сделал.
- Юн это запрещено... У нас потом могут быть неприятности.
Парень присел в позу лотоса прикрыв глаза лёгкими движениями рук возвращал все на круги своя, это заняло какое-то время. Чимн был не настолько силен, поэтому на восстановление уходило много сил.
Вернув все как было, парень присел рядом с Юном.
- Ты же и сам понимаешь наши решения не важны, а сделали они это, чтобы предотвратить войну и объединить семьи... Парень выдохнул закрыв глаза.
- Я не знаю что со мной будет когда я прибуду туда. Но помолвка, встреча с ним меня пугает...
- Ладно давай забудем об этом и проведем время вместе как в старые добрые времена. Парень улыбнулся протягивая руку принцу.
- Ты не понимаешь, этой помолвкой они объявят нам войну. Все что нам дорого будет уничтожено.
Будущий император начинал злиться на парня, потому, что тот не разделял его точку зрения.
- Неужели тебе все равно? Тебя пугает только встреча с ним, а больше тебя ничего не пугает?!
От злости температура вокруг пары начала понижаться, а все живое умирать. Сила Юна была очень редка и владеть ей могли, только те в ком течет кровь бога смерть. Неважно как сильно парень не пытался сдерживать свою силу, она все равно вырывалась и убивала все живое. Только из-за этого Юн мог спокойно отстаивать свою точку зрения и стать кронпринцем.
- Юнги успокойся... Это сад принадлежащий моей бабушки ты же знаешь, как он мне дорог. На глаза начали, наворачиваться слёзки, подбежав к Юну обнял его за талию.
- Успокойся прошу... Я не смогу переубедить родителей, я не в том положении. Парень просто упал на колени спасая хотя бы улочек земли драгоценного себе места.
- Я же просил тебя... Парень не сдерживаясь прикрикнул на Юнги, а когда осознал что, поднял голос, прикрыл рот рукой и просто сбежал прячась в своем укрытии в саду, под ивой тихо плача.
- Юн!
Парень побежал следом, корив себя за несдержанность. Подойдя к иве старший увидел плачущего парня, сев рядом, кронпринц обнял своего друга и стал поглаживать по спине.
- Прости, я не хотел.
- Ты же все знаешь... Так почему так поступаешь со мной... Парень рыдал на взрыв долгое время не успокоившись.
- Я не виновен в том что родители хотят это сделать, кроме семьи Гу Шенья меня не никто ни примет, я понимаю, что это может быть опасно для народа в целом. Но и ты меня пойми, я не хочу этого всего.
Через полчаса парень начал успокаиваться отстранившись от Юна. Парень молча направился на место, где часть сада умерла. Пытаясь востанавить хоть что-то, все попытки на восстановление были повальны, многое так и не восстанавливалось, просидев в саду несколько часов, парень без сил упал на землю оброня горькие слезы.
Все это время Юн стоял в тени и улыбнулся. Слезы Чимина доставляли огромное удовольствие для кронпринца, поэтому он всегда уничтожал все дорогое для парня, а потом притворялся невинным и бежал успокаивать. Так было и в этот раз, хоть Юн был многим не доволен, ведь в этот раз Чим плакал из-за другой причины. Юн поклялся в своем сердце, что не отдаст никому младшего, поэтому скоро его план начнет выполняться.
- Чим, прекрати.
Юн подбежал к парню и поднял его с земли, отряхивая.
- Ты обязательно все восстановишь Но не стоит тратить сейчас все свои силы. Они тебе нужны, скоро аттестация или ты забыл?
Полностью отряхнув парня, вытер носовым платком лицо принца.

- Мне все равно, я хочу восстановить сад. Грубо оттолкнул парня, Чимн вернулся к постановлению сада.
- Не подходи ко мне, не хочу тебя пока видеть. Сам понимаешь на сколько он мне важен. Возвращайся во дворец, я прейду через пару часов.
Парень присел на колени и начал восстанавливать сад.  Под вечер парень закончил, не сделав и половины. Вернулся во дворец, уставший и обессиленный, пошёл в свою комнату, проходя мимо Юна даже не обратил на него внимания. Закрывшись в комнате. Упал на кровать, Чим медленно клонило в сон, словно паук пленил свою добычу, медленно отдаваясь ему. Смотря в потолок размышляя, как ему быть дальше.

Как вам эта история? Стоит ее продолжать?

Открой своё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя