Юн сидел за столом и смотрел как его омегу пускают по кругу другие заключённые. Ему было все равно, что это был его истинный. Сейчас им двигала жажда мести, а как не лучше отомстить Пак Тао, чем не через его драгоценного братика, который по ошибке попал сюда из-за омеги брата. Надзирателям было все равно, потому что все в этой тюрьме находились под властью Юна. Он мог спокойно покидать пределы тюрьмы, если ему было это нужно. От собственных мыслей его отвлёк крик Чимина, который просил Юна спасти его и прекратить весь этот ужас. Подав сигнал, заключённые отошли от голого омеги, а Альфа подошёл к нему.
- Что такое, солнышко?
Младший сжался на полу, тихо вздрагивая. Все тело покрывало чужими отпечатками грязных рук. Глаза практический не видели из-за пелены слёз.
- Почему ты это делаешь... Я же не причем...
Тихо проговорил парень сжимаясь ещё сильнее от надвигающейся паники и страха.
Тяжело дыша парень пытался взять себя в руки, но в горле застрял ком который даже слова сказать не давал.
Пытаясь выдавить из себя хоть что-то.
- Пожалуйста, прекрати... Тебе самому не противно...
Схватив младшего за волосы и гневно посмотрев прямо в глаза, альфа сквозь зубы процедил.
- Не причем? Нет, ты причём? Ты был там и ничего не сделал, так что пара платить. Не волнуйся твой братик будет страдать еще хуже. И нет мне не противно, это доставляет удовольствие смотреть, как ты страдаешь.
Поднявшись поволок парня в свою комнату, держа за волосы. Все заключённые разошлись по своим камерам. Так что скоро тюрьма стихла.
Зайдя в свою комнату и открыв душевую кабину, запихнул туда парня и включил теплую воду.
Чим прижался в угол, когда первые капли попали на тело парень невольно вздрогнул.
- Я не мог ничего сделать...
Закусив губу до крови, парень думал о том вечере, но все словно было в тумане и некоторые моменты он не помнил.
- Юн... Я же твой исте...
Парень замолчал отводя взгляд.
- Юн можно я уеду отсюда? Я буду страдать по другому, на мне твоя метка и скорее всего мне будет сложно найти себя другого альфу, я не смогу завести семью и найти хорошую работу.
Поджав колени к груди парень продолжал сидеть боясь просто сделать лишнее движение.
- Не мог... Ты мог попросить остановиться, но ты наблюдал. Тебе разве не стыдно, ты смотрел как убивают беременную девушку, как ее ребенка достают из мертвого тела, еще живого и тоже убивают. Ты стоял и смотрел с улыбкой. После этого я должен простить тебя? Ты предал меня, мою любовь, ты убил мою сестру, я никогда тебя не прощу.
Мужчина вышел с душа и сел на кровать, прикрывая глаза руками, в голове всплывали воспоминания того дня, если бы только его не ранили, ничего бы не случилось. Встав с кровати и подойдя к зеркалу, Альфа снял майку и увидел огромный шрам от шеи до резинки трусов. Прошел уже год, а шрам до сих пор болит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой своё сердце.
Fanficмини истории про юнминов. краткие очерки фф на разные темы. Поддержите голосом и подпиской.