Майки
Вечер. Тебе надо было выгулить собаку перед сном. Ты вышла из квартиры и закрыла дверь.
Поскольку собака хорошо тебя слушалась , то ты гуляла без поводка.
Вот вы идёте по вечернему городу ,уже тихо и мало народу. Ты как обычно смотришь ,что нового в соц.сетях и вдруг замечаешь поле зрением ,что потеряла собаку.
- Роки,Роки (имя собаки) ты где?-
Ты смотришь по сторонам,но нигде нет того чего ты ищешь,как вдруг
- Девушка? Это не ваша собака?-
Ты поворачиваешся и видишь блондина с чёрно - синими глазами в которые можно смотреть вечно и милую,но яркую улыбку.
-А..да это моя собака,спасибо - ты взяла собаку из рук блондина.
- Ещё раз спасибо за помощь, могу я вас как-то отблагодарить?
-О..- блондин задумался - если вы свободны ,я могу вас проводить до дома, меня кстати Манджиро зовут ,но зовите меня Майки
- А я Т/и и думаю можно на ты.-Майки улыбнулся своей улыбкой,что ростопляет сердца.Когда вы шли до дома оказывается у вас много общего.
В конце вы решили обменяться номерами и не зря сделали, ведь вы увидитесь ещё не раз.
Дракен/Доракен
С Дракеном ты познакомилась через Майки,но перед этим он тебе помог в парке.
Ты сидела на скамейке и что то читала. Вдруг какие то мужики начали "подкатывать "к тебе.
Ты никогда не любила чтоб к тебе подходили незнакомцы ,особенно мужчины.-Эй, девушка, не хотите познакомиться
-Да, вы такая милая, можем куда-нибудь сходить -было видно ,что они не трезвые
- Извините ,но нет -ты уже хотела встать и уйти как вдруг один из них взял тебя за руку и начал что то шёпотом говорить.
-Эй, она же сказала,что не хочет с вами куда-то идти - перехватив руку мужчины сказал Дракен
- э..а ты кто
- Просто больше не подходите к ней - после чего пошёл удар в живот ,второй убежал давно, а первый упал на траву (видимо без сознания)
- а..спасибо
- Да так ,пустяки ,будь осторожнее -после чего Дракен ушёлНо каково было твое удивление ,что он правая рука и лучший друг Лидера Свастонов .
Мицуя
С этой зефиркой ты познакомилась когда тебе нужно было платье для подруге на д.р (пусть он подрабатывал или что то в этом роде)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
™Токийские мстители™
Разноереакция по Токийским Мстителям, удачного чтения заранее извините ошибки (первый раз пишу (◍•ᴗ•◍))