Майки
Ты поняла это давно, но ты не знала как ему признаться .Ты много думала и бывало накручивала себя,что он тебе откажет .Ты боялась ,что он тебе разобьёт сердце ,ты боялась этой боли
Ты просто гуляла ,была весна и красивые лепестки сакуры падали на землю.
Когда ты шла по мосту впереди себя ты увидела знакомый силуэт. Эти светлые волосы ,что развивал ветер и до боли знакомые черты лица- О, Т/и ,привет - посмотрев на тебя он улыбнулся. Совпадение ли это было? осталось только гадать .
-П.привет -ты тоже улыбнулась
- Ты свободна? Прогуляемся ?
- ХорошоВы пошли в парк где росла большая сакура .
Ты подумала,что место для признания нельзя найти лучше ,поэтому начала действоватьМысли: Фух, сейчас или никогда ,он же тебе нравиться ,да? Так ,давай Т/и, ты сможешь
- Слушай,Майки, я пойму если ты мне откажешь..- майки повернулся к тебе - я долго не могла это сказать или найти подходящий момент ,короче,...
...Я тебя люблю! - ты зажмурила глаза, настала тишина ,ты уже передумала в своей голове все варианты ,да ,что там, ты уже пожалела ,что сделала это,но вдруг- Я тоже тебя люблю..) - обнимая тебя сказал он .
Вы так стояли 5 минут ,ты не могла поверить ,что сделала это. Он отстранился от тебя и взял твои руки и ярко улыбнулся. Сразу засветило солнце в вашу сторону ,а вы друг другу улыбались.
Мысли: ну вот..а я боялась..
Дракен/Доракен
У него есть Эмма. 🥺😠🤯
Если нужно с ним написать ,то я напишу ,дайте знать..Ну, мне сказали с ним написать, а я выполняю,то ,что обещаю)
———————————————————
Эта была любовь с первого взгляда? Нет! Вы друг друга мягко сказать недолюбливали,но сами не заметили,как влюбились в друг друга. Тебе надоело,тебе надоело скрывать свои чувства к парню и ты решила ему признаться в любви, Дракен тоже хотел признаться,так как понел и разобрался в своих чувствах к тебе.
Ты пригласила его встретится и парень согласился, ты и он хотели признаться друг другу- О, привет коротышка 2.0 хахаха - подходя к тебе сказал Дракен
- Ха, привет, дылда ха-ха-ха,как смешно - наигранно говоришь ты
- слушай..мне надо тебе кое что сказать
- какое совпадение,мне тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
™Токийские мстители™
Разноереакция по Токийским Мстителям, удачного чтения заранее извините ошибки (первый раз пишу (◍•ᴗ•◍))