Вы гуляли довольно долго. Уже начало темнеть и холодать, поэтому вы решили идти домой.
Время 01:00
Зайдя в дом,всё сразу же пошли по комнатам,приняли душ, переоделись и легли спать.
8:20
Ты проснулась очень рано,сама не понимая почему,встала с кровати,умылась и пошла готовить завтрак.
Ты готовила минут 40,к этому времени проснулась Катя и начала тебе помогать. Спустя ещё 20 минут всё было готово,и вы пошли всех будить.
Сонные ребята уже начали спускаться,сев за стол все начали трапезу.
Поев,ребята вышли из-за стола и поблагодарив вас, покинули кухню.
Вы с Катей тоже разошлись по комнатам,так как надо было готовится к съемкам ролика.
Зайдя в комнату ты увидела, сидящего за компьютером Никиту.
Он играл в КС с пацанами.
Подойдя к нему и поцеловав в щёчку,ты направилась в ванну чтобы переодеваться и накраситься.
Как только ты все закончила,Эд сразу же позвал всех снимать. Вы играли в амонг. Ролик вы снимали примерно час. Закончив ты начала собираться в спорт зал.
Сегодня у тебя был очень загруженный график.
Одежда:Ты не красилась,так как всё равно придётся смывать. Взяв портфель с запасной одеждой и другими необходимыми вещами,ты вышла из дома предводительно попрощавшись со всеми,села в машину и поехали,по пути заехав за смузи.