глава 1. Начало.

24 3 3
                                    

На улице ходят люди, играют дети, бегают животные. Такие беззаботные, аж улыбка наворачивается.
  Я посмотрела на стол, лежат документы, много документов, даже не так. Огромная куча разных бумаг, папок. Мне даже жаль Аниту. Анита главная в нашей организации. Хотя почему мне её жаль? Она сидит в кабинете, а мы бегаем по улице и сражаемся.
   С кем же мы сражаемся? Ангелы, демоны, духи и другая нечисть. Вы спросите, почему же ангелы нечисть? "Ангелы же доброе! " Да... Сама доброта. Ангелы это не люди с белыми крыльями и золотым нимбом, а монстры пожирающие людей. Чтобы больше не было вопросов мы просто называем их "нечисть". Мы. Странное слово. Мы - означает для нас и вас по-разному. Ваш вариант вы и сами знаете. А наш "мы" это наша организация, их очень много по нашей планете. Конечно трещин очень много, каждый день есть работа. Мы даже не в столице, где много людей, а роботы всё равно много.
    Я развернулась и пошла ко двери. Около двери стояло зеркало. В зеркале отражается кабинет и я. Красивая девушка в чёрном до щиколоток платье с кружевом, чёрные высокие туфли на каблуке. Я одеваюсь наподобие того как одевались в 19-20 веках. На темных распущенных волосах виднеются скрытные фиолетовые пряди.
     Я вышла с кабинета закрыв его на ключ и пошла вперёд по коридору. Тусклый свет от светильника освещал коридор. Очень много дверей. За одной из двери был слышен шум. Открыв её я увидела такую картину: девушка, блондинка с очень длинными волосами, больше метра, сидит на парне с кудрявыми чёрными волосами завязанными в маленький хвостик, и пытается его задушить. За этим наблюдают 5 парней и 3 девушки, и я.
      -И что вы делаете?- спросила я.
      -Этот идиот опять ни черта не сделала! Опять! Даже оружие забыл зарядить!- кричала блондинка.
-И?- спросила я.
-Это происходит почти каждый день, можно было и привыкнуть.- Сердитая девушка слезла с парня и села на один из диванов.
  'Да... Работаем вместе уже 2 года и никак не может привыкнуть.' подумала я. Эту блондинку зовут Кристина или просто Крис, парня на котором она сидела - Ён. Ён балбес, и Крис тоже, хотя они очень хитрые и внимательные, обращают внимание на каждую деталь. Кстати они осрах.
Осрахи это люди которые несмотря на пол могут рождать детей. В нашей организации таких трое, два парня и одна девушка. Ён, Крис и Дени. Дени умный, спокойный парнишка у него на передних локонах волос заплетены 2 хвостика, это даже не хвостики, резинка просто висит на конце волос. Этой троице не больше 16 лет. Ну и фиг с ними. Помимо них и меня сидят в комнате ещё 7 человек. Одна из девушек прервала тишину:
-Доброе утро Хелен, ты отнесла документы в кабинет Аниты?
-Да-ответила я и улыбнулась девушке в очках и веснушками. Эту милую и приветливую девушку зовут Ири. Само очарование. Хотя если подумать чем она занимается, она совсем не милая и безобидная. Ну ладно.
-Смотреть какие вы милые и улыбчивые, аж тошнит от вас-сказал парень в толстовке и джинсах, лежит и играет в приставку, Матвей. "Крутой" парень, бабник, нарцисс. Мне больше нечего про него сказать.
-Как скажешь Мат.
-Пхф!- Хмыкнул он.
Другие люди в комнате молчали и что-то делали. Я села на кресло и вздохнула. Ко мне подошёл парень и спросил: -Чай, кофе-только я хотела ответить, так он меня перебил-меня?-Я посмотрела на него и никак не отреагировала.
-Кофе, с молоком.
-Хорошо.
Парня зовут Тимофей или Тим. Он принёс мне кофе и сел на кресло недалеко от окна.
Реско открывается дверь и заходит в комнату девушка лет 25-30. Анита видно была раздражена.
-Так задание на сегодня на этих листах. Выполнить. Написать доклад. Принести. Всё.- Бросила листы на столик, где стояли чашки, печенье, торт который принесла Ири, и ушла хлопнув дверью.
-Крис взял эти листы и роздола каждому свои листы.
- Моё задание на сегодня:
-  • Устранить нечисть.
Ранг В.
  Залатать трещину (размер трещины 7)•
   И остальная нужная информация.
    Я вышла из кабинета и пошла в комнату с оружием. Зашла в кабинет и пошла ко своему шкафу. Открыв его я взяла: револьвер и специальные пули для него, (что бы убить нечисть), печати что бы закрыть трещину (одна печать может закрыть трещину размером: 1), веер, кинжал, и документы из-за которых если что меня отпустят и не задержат.
   

Конец 1 главы

Примечание от автора:
Привет)
Я уже устала писать) и решила закончить 1 главу на этом. Прода скоро))) скоро)))

Тысяча смертей за одну жизньWhere stories live. Discover now