Глава 2. Бой ранга В

9 2 1
                                    

Собрав все нужные вещи я вышла из кабинета и направилась к лифту. Современный лифт слишком вылился на фоне. Все кабинеты и комнаты были в стиле бороко, и можно было подумать что сейчас 19 столетие, дизайнеры интерьера сильно постарались, чтобы сделать всё в срок, хотя за такие деньги, можно было и по быстрее, а не тянуть больше года.

На дворе 25 столетие. Если быть точным, то 2489 год. Будущее если так подумать. Жаль что человечество так и не вымерло... До сих пор идут войны, голод, болезни, бедность, проституция, наркотики. И никто ничего не хочет делать. Даже ни так, всем всё равно, особенно правительству, они получают большие деньги за легализацию многих вещей. Бесит.

Зайдя в лифт я нажала на второй этаж. Пока ехала, смотрела на город, да в лифте было панорамное окно, диван и стол. Я села и смотрела на город, всё светилось, мигало, была везде музыка, всё источало звук, это даже не было красиво, просто один сплошной шум и свет. Лифт остановился. Открылись двери. Выйдя на втором этаже я пошла по коридору. Двери, двери, двери, два поморота. Повернув влево я сделала не больше 5 шагов наткнулась в тупик. Я нажала на одну з картин, которые висела на стене. На картине нарисовано вишнёвое дерево, красивые розовые лепестки осыпались на землю. Открылся проход с лева от меня, я зашла в него, переломной оказалась дверь, металлическая громадская дверь. Взявшись за металлическую ручку я потянула её на себя. Дверь со скрипом открылась, маленький переулок, нет никакого света, звук доносился из-за домов. Я повернулась и пошла в правую сторону. Шла я где-то минут 30 по маленьким закоулкам и вышла на какую-то улицу.

*Тихо. Тишина? Этого не может быть... Вокруг магазины и бары, здесь просто не может быть тихо.* Подумала я.
Иду я по пустой дороге, оглядываясь, вокруг не души... Иду дальше и слышу чавканье.

*Чавканье?* Удивилась я.
Иду на звук. На дороге лежит тело. Обглоданное человеческое тело, два шага от него лежит другое, а дальше лежит децкое тело. Ребёнок с оторванными руками и ногами. Я закрыла глаза, пошла дальше на звук. Чавканье было всё громче и громче. Я открыла глаза, вокруг ещё больше тел... Я повернула голову и увидела это. Огромный монстр сидит и ест человека, парня лет двадцати пяти, и чавкает, всё в крови. Этот монстр сидит и жрёт человека! На нём везде кровь, он просто не слышит ничего! Он не обращает никакого внимания на меня! НИКАКОГО! Меня вырвало. И только после этого он остался, он повернулся и посмотрел на меня... Он смотрит на меня своими чёрными глазами, он сел на корточки и смотрит. Он весь в шерсти, а его шерсть и морда вся в крови. Он выглядит как примесь кабана, волка и человека. Его морда вся в крови, во рту много зубов, и восемь огромных клыков, четыре сверху и снизу. 5 конечностей: хвост как у кабана, задние лапы с копытами, передние как у человека и огромные когти как ножи, которыми он разрезает плоть.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 10, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тысяча смертей за одну жизньWhere stories live. Discover now