Ты сидишь в кафе. Тёплые солнечные лучи озаряют твоё лицо сквозь большие окна. Возможно, больше в этом году таких дней не будет. Кто знает, не наступят ли холода уже через пару часов?
Люди улыбаются, ощущая кожей ласковые прикосновения далёкой звезды. Некоторые даже останавливаются и, счастливо зажмурившись, впитывают в себя тёплую энергию, а может и воспоминания о минувшем году.
Среди множества лиц выделяешься лишь ты. Брезгливо осматриваешься по сторонам, стараясь ближе чем на метр не подпускать к себе даже официантов. Тарабанишь по столу длинными тонкими ноготками, которые ещё час назад закончили обрабатывать мастера из маникюрного салона.
Довольно странно наблюдать за тобой. Девушка, привыкшая обедать в самых дорогих ресторанах города, вдруг сидит в обычном, ничем не примечательном кафе. Дорогая модная одежда, волосы, уложенные профессионалом, словно белая клякса на сером фоне, совершенно не вписываются в интерьер. Что ты здесь делаешь? Зачем пришла?
Сцепляешь руки в замок и подпираешь ими подбородок. Нервно поглядываешь на часы. Мысленно отмечаешь, насколько они дешёвые. Уже три часа. Изобразив недовольную гримасу, отодвигаешь от себя чашку нетронутого чая. Передав официанту деньги, подхватываешь сумочку и уходишь. Какой же грязный у него фартук. Дёргаешь плечами, мечтая оказаться как можно дальше от этого кафе.
Идёшь по солнечной аллее парка, невольно бросая взгляды на деревья. Ты видишь полуголые ветки, пытающиеся сдержать последние, почти полностью изъеденные червями, листья. Еле сдерживаешь стон, слыша чавкающие звуки. Зачем вообще нужна осень? Чтобы проливать свои проблемы бесконечными потоками дождя? Уродовать и без того ужасные листья, делая их жёлтыми или коричневыми?
Нервно вздыхаешь. Первый раз одела туфли, и что? Вся подошва в грязи и слизи. Оглядываешься по сторонам. Недовольно морщишься, видя гуляющих вокруг людей. Ну как можно носить такие безвкусные вещи? Они только подчёркивают безобразность лица и фигуры. Качаешь головой, наблюдая за влюблёнными парочками. Кто им позволял целоваться среди белого дня? Чувствуешь, как тошнота всё больше подбирается к горлу.
Ты ускоряешь шаг. Но передвигаешься плавно, будто кошка. Провожаешь презрительным взглядом девушек-подростков, идущих, словно слоны, а хохочущих хуже обезьян. Нет, ты явно зря сюда приехала. Чувствуешь, что с подобным невежеством ещё ни разу не сталкивалась.
Наконец-то ты находишь такси. Брезгливо садишься в простенький салон и называешь адрес. Таксист пытается разговорить тебя. Но ты лишь закатываешь глаза и отворачиваешься к окну.
Напряжение вперемешку с отвращением всё больше разрастается в твоей душе. В голове возникает образ молодого парня. Губы искривляются в презрительной ухмылке. Нет, парень хорош собой. Короткие светлые волосы, небесно-голубые глаза, спортивное тело. Но на этом его достоинства кончаются. Неряшливая одежда, старенький автомобиль. Ты удивляешься, как вообще согласилась пойти на свидание с ним. Ведь уже то, что он предложил встретиться в самом дешёвом кафе города, должно было насторожить тебя. Но нет, ты пришла и прождала его целых двадцать минут. А он ещё посмел опоздать.
Ты покачала головой. Теперь парень автоматически попадает в список людей, не заслуживающих твоего внимания. Достаёшь телефон и заходишь в контакты. Морщишь нос, увидев его имя. Без сожаления удаляешь номер и выходишь из такси. Брезгливо платишь за проезд, советуя водителю приобрести машину подороже.
Не замечая ничего вокруг, звонишь отцу. Пересказываешь ему события, произошедшие с тобой. Заходишь в подъезд. Тебя больше не видно. Как и тебе меня. Я спокойно прохожу по тихой улице. Наслаждаюсь погодой, редким пением птиц. И искренне не понимаю твоих эмоций.
С недоумением
Мисс Осень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма от Осени
Short StoryТак много разных людей. У каждого своя жизнь, свои чувства. Лишь одно объединяет их всех. Мисс Осень наблюдает за каждым из них. А иногда даже шлёт письма... Осенний сборник рассказов на конкурс от @FloretSon.