Гнев/ярость

14 4 5
                                    

Ты сидишь, не в силах сдерживать себя. Крепкие руки держат тебя за плечи, призывая сидеть на месте. Они сильно сжимают их. Ты понимаешь, что мужчина тоже на пределе. Смотришь на женщину с пустым взглядом, сидящую рядом, и вздрагиваешь. Стараешься успокоится, впиваясь руками в сидение стула. У тебя это получается. Ровно до одного момента.

- ...Шелков Алексей Романович объявляется невиновным в деле о смерти Кружевной Марии Николаевны...

Твой мозг будто плавят огромные печи. Последней трезвой мыслью становится осознание того, что мужчина тебя больше не держит. Ты вскакиваешь и рвёшься вперед. У тебя есть лишь одно желание: Задушить ублюдка.

- Щенок! - хрипишь ты, сдерживаемый охраной. - Скотина! Радуешься жизни, прячешься за богатой спиной папочки и убиваешь девушек. Тебе пожизненного мало! Ублюдок! Я убью тебя!

Твоё лицо перекошено от боли и гнева. Ты готов перебить всех, лишь бы добраться до самоуверенного лица и свернуть тонкую шею. Глаза застилает пелена ярости.

Охрана оттаскивает тебя, сажает на стул. Уже другие руки, более маленькие и нежные, обнимают твои плечи, поглаживают голову. Смотришь на растерянную, держащуюся из последних сил, женщину. Как она похожа на неё. Те же голубые глаза, те же короткие каштановые волосы.

Слёзы льются по твоим щекам. Перед глазами стоит весёлая молодая девушка. Волосы, в лучах осеннего солнца кажущиеся золотыми, развеваются на ветру. Она смеётся, устраивая водопад из листьев. Недоверчиво смотрит на тебя, когда ты протягиваешь коробочку с обручальным кольцом. Бросается в твои объятия. Ты кружишься, прижимая её к себе. Она смеётся.

И вот теперь её нет. Машуня, твой мир, твоя жизнь и единственная любовь, мертва. Ты сжимаешь кулаки. Боль разжигает ненависть, поднимает ярость. Ты вновь вскакиваешь, скидываешь руки плачущей женщины. Охрана хватает тебя. Но на этот раз твои силы возрасли. Подбегаешь к нему и хватаешь за горло.

- Ты ответишь за своё преступление, - шипишь, брызжа слюной. - Я своими руками тебя убью.

Охрана бросается на тебя. Уводит прочь. Алексей ухмыляется. Ты не сводишь с него взгляда. Родители Маши пытаются успокоить тебя, но ты не реагируешь. Лишь одна мысль вертится в твоём мозгу. Убить ублюдка. Заставить его ответить за всё.

С болью в сердце,
Мисс Осень.

🎉 Вы закончили чтение Письма от Осени 🎉
Письма от ОсениМесто, где живут истории. Откройте их для себя