Поцелуи считаются 18+? хуй с ним крч, 18+, ДА
Господи, мама только уехала. С ребятами не скучно конечно, но так не привычно с ними находится в одной квартире. Так ещё и не одну ночь. Полтора года знакомы, а так неловко. Но почему? Из-за брата Аманэ? С Аманэ мне всегда комфортно, а в этот раз... Странно.
Но мою задумчивость прервал Аманэ:- Хей, Нэнэ-чан, ты как? Чего такая задумчивая? - забеспокоился он- Всё хорошо?
Он назвал меня... Нэнэ? Обычно он меня называет Яширо, или Яширо-чан, а тут Нэнэ... Так ещё и чан..
- Нэнэ!
- А-аа, что?
- А это... - покрасневши сказал Аманэ - Мне бы душ принять... Дай пожалуйста полотенце.
- А, оу, конечно, возьми в том шкафу, белого цвета.
- Окей, кстати Нэнэ, Цукасе же можно будет принять душ тоже?
- Что за вопрос? Если ему надо, то конечно.
- А ты уже... Ну ходила?
- Нет.. Ты мне предлагаешь идти первой?
- Да. Иди всё таки первой.
- Хорошо.Я решила всё таки принять ванну, а не просто помытся. И конечно, я как обычно "залезла в свои мысли с головой". Почему? Почему мне стало так тепло и комфортно с Аманэ? Раньше было просто приятно с ним общаться, а тут вечно хочется его потрогать за его коричневые волосы. Неужели... Нет... Я не могла в него влюбится. Да и шансов у меня нет. Какие тут шансы с ногами, похожим на редьки? С моим то характером и внешностью. Бр, даже думать противно.
Я с головой погрузилась в ванну, ничего не слышав, не видив я напевала песню A Demon's Fate от группы Within Temptation (это ведь группа?). Но меня прервал Цукаса.- Яширо!
- Да, Цукаса-кун?
- А где... Ну как там её... Аптечка! Вот!
- Аптечка? Зачем?
- Аманэ поранился, при этом не хило.
- Что?! Я сейчас выйду, 3 минуты!
- Н-не стоит! Я бы сам всё сделал! Или Братец Аманэ.
- Ничего не знаю! 3 минуты и я выхожу!Я начала быстро вылазить из ванны. Но я поскользнулась, и ударилась спиной и рукой.
Рукой я ударилась до синяка. А спина? Ну, удар был довольно сильный, но я смогла встать.- Что произошло?! - Через сильнейшую боль крикнула я - Что с Аманэ? И где он Чёрт возьми?!
Цукаса показал мне на Аманэ, который сильно порезалался.
- И ради этого я упала, пока я вылазила из ванны?
- Ты упала?!- в унисон крикнула братья
- Ну не даром же я ели стою на ногах, так ещё и держусь за голову. А ты Цукаса! Хотя бы сказал что такое! Я бы не подрывалась.- ☁️ Она.. Ради меня подрывалась из ванны? Так ещё и упала, и походу на спину, и рукой ударилась. Она его отчитывает так, будто она старшая сестра.☁️ Хи-хи.
- "Хи-хи", не хихикай мне тут, Аманэ-кун!
- Прости-прости, Нэнэ-чан! Но всё таки, пошли и меня "подлатаем", и тебя полечим!
- ☁️ Почему я ловлю кайф с того, как он меня называет "Нэнэ-чан? Что это за чувство... Чувство это- влюблённость, Нэнэ Яширо☁️
- Согласен с братом, Яширо, ты ведь упала, и мы это хорошо слышали!
- Хорошо, ребята, - слегка покрытой румянцем, улыбнулась я - Мне бы лёд на место ушибов приложить.
- Нэнэ, ты на ногах не стоишь
Ты ели живая какая-то... Лёд! Тащи лёд, Цукаса!!
- Несу!
- ☁️ Боже, боже, боже! Нэнэ, ты как умудрилась так ударится? Так, без паники, обычный обморок, возможно от боли! Блин, блин, блин!☁️
- Пойдёт?
- Пойдёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передрузья, недопара
FanfictionАманэ и Нэнэ хорошие друзья и одноклассники. И конечно их шиперят.