Прошло около недели с того момента. Сейчас же я сижу в ванне. В последнее ребята стали со мной меньше разговаривать... От слова совсем. Я им... Надоела? Я не понимаю. Было довольно холодно, ведь сейчас почти 10 октября.
На следующий день в школе.
Я уже сидела за партой, до звонка 3 минуты, что делать эти минуты? Поговорить со мной никто не хочет.. Обидно однако.
На уроке.
- И так, Яширо, к доске.
- К-конечно!
- Я задам тебе пару вопросов, ответишь на все - получишь 5, если не на все, получишь другую оценку от зависимости твоего ответа.
- Я Вас поняла.
- Яширо, останься после уроков.
- Хорошо.Не пойму, зачем? Поговорить видимо о чём-то надо.
- Нэнэ, что с между тобой и ребятами случилось? Вы совсем не общайтесь.
- Я сама не знаю. Я сама переживаю.
- ☁️ Кажется понимаю в чем дело. ☁️ Ладно, ты свободна.
- Спасибо, досвидание.В чём же дело? А сегодня вобще какое число? 10?!? Всмысле у меня через 6 дней День Рождение... Может из за этого они меня игнорируют? Я даже и не знаю, я есть нормально не могу из-за переживаний. Ладно, пойду в душ.
Я быстро помылась, и не заметила, как до моего ДР оставалось 2 дня.
На уроке.
POV Автор.
Яширо тихо сидела на уроке слушала Цучигомори сенсея. Она не ела эту неделю из-за переживания, она сильно переживала, но тут она прочувствовала, что её голова начала кружиться. Нэнэ дотронулась до головы, как обычно это делают.
- Яширо, Вы в порядке?
- А? Д-да.
- Хорошо, продолжим.
- ☁️ Всё не ок Яширо, ВСЁ НЕ ОК. Я не могу... Глаза... Закрывают- ☁️Яширо упала в голодный обморок. В классе поднялась 10 секундная мёртвая тишина.
- Нэнэ!- Вздрогнул Аманэ.
- Яширо?! Что с ней?!
- Всем тихо! Она в обморок упала. В голодный походу... Врача! Быстро!Ей вызвали врача. Яширо всё время, пока ехала скорая лежала на коленях у Аманэ.
- Из-за чего она могла упасть в обморок, Цучигомори-сенсей? /прижал Нэнэ к себе/
- Аманэ, она упала в обморок либо от переживаний, либо от усталости, или же от голода, вариантов не мерено.
- Это мы виноваты.. Не надо было её игнорировать...
- Аой-чан, всё хорошо.
- Аканэ нет! Мы виноваты! Она могла от этого голодать!
- Успокойтесь, оба! Да мы виноваты, но есть и другие причины! Врачи сами ответят!
- Я солидарен с Аманэ, Аканэ и Аой, дождитесь ответа врачов, она уже как раз подъехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передрузья, недопара
Fiksi PenggemarАманэ и Нэнэ хорошие друзья и одноклассники. И конечно их шиперят.