Путин и Утюг

486 17 14
                                    

—<>—Все мы знаем президента России-Путина. Так вот, я хочу рассказать вам тайну, которую ни кто не знает.—<>—

Был обычный день. Путин сидел в своём кабинете и подписывал какие-то бумаги. Послышался стук.

-Да-да, войдите.

В кабинет ворвался испуганный подручный.

-Сэр, с минуты на минуту к нам приедут важные гости!

-Гости? Почему узнал я это только Сейчас?

-спокойно спросил президент.

-Стало известно это только полчаса назад, я спешил как мог!

-Хорошо, позови [фамилии нужных людей]

-Хорошо, сейчас сэр!

Через 15 минут все было готово к приезду гостей, Владимир сидит в ресторане с неизвестными ему лицами. Уже конец встречи. Послышался голос женщины:

-Ох, спасибо большое! Чтобы вас отблагодарить я хочу подарить вам это.

Она протянула пакет с конфетами и красивыми цветами.

-спасибо огромное, правда, не стоило.

—<>—Путина забрали на чёрной и красивой машине с кучей охраны. Конечно на встрече охрана тоже присутствовала, но это сейчас не важно, вернусь к истерии.—<>—

В течение нескольких недель на столе президента появлялись цветы, конфеты и другие подарки. Он думал что это дары от жителей в благодарность, но глубоко ошибался..

Как обычно Владимир Владимирович читал горы бумаг и подписывал их у себя в кабинете. Было сложно управиться со всем этим..

Он отошёл в уборную.

Вернулся через 15 минут.

Сдесь он заметил немыслимое..

На столе стоял.. утюг? Да. И.. прыгал?! Как такое может быть?! Это же нереально!!

Лицо мужчины было ОЧЕНЬ удивлённым и испуганным. И сдесь, утюг вымолвил предложение–

-Ох, дорогой, я так давно в тебя влюблён! Нас свела судьба!! Давай мы будем вместе и станем счастливы? Давай?! Ты ведь не против, дорогой?!

Мужчина взял утюг и поднёс его к окну, желая выкинуть. Утюг истерически засмеялся.

-Значит по хорошему не хочешь.. хорошо))

Через пару секунд Путин лежал на полу без сознания.

-Теперь ты мой..

Утюг проник в сознание Владимира. С тех пор Владимир Владимирович Путин был уже не тем.. но особо он не отличался. Утюг был счастлив.. и никто не знает что он делал с его телом ночью..

Путин и Утюг Место, где живут истории. Откройте их для себя