Саадат и Али

246 15 9
                                    

На дворе 3144 год. Весь мир наполнен утюгами. Из людей остался только Путин. Он правит миром со своим мужем. Их дети уже разъехались по разным странам, кроме дочки, Саадат. Они дали ей арабское имя. Она не хочет замуж.. вечно гуляет со своими подружками. Отцы говорили ей что в браке она будет счастлива, но Саадат та кне думает. Время 03:40. Она сидит и ждёт электричку, денег правда нету.. Рядом с ней садится какой-то незнакомец. Вот, уже подъехала электричка, а денег нет..

-эй детка, у тебя нет денег? Я могу тебе дать))

-бе.. не называйте меня так. У меня есть деньги.

-детка, почему же ты не садишься в электричку?

-Аргх, да просто.. а.. ну..

Незнакомец дал ей пять тысяч.

-Едь. Ты показалась мне милой так что бери деточка)))

Саадат быстро запрыгнула в электричку. «Бе, какой же он отвратный..»–подумала она. Утюг доехала до дома и зашла туда. Начала разбирать сумку, там Саадат увидела бумажку..

«<номер телефона> звони детка))»

Она её откинула и легла спать. Следующие дни она даже не обращала внимание на эту записку и не собиралась звонить. В один день она выходит на улицу, гуляет по парку.. золотая осень.. так красиво.. вдруг на неё резко едет машина, и.. Её успел подхватить на руки тот самый незнакомец.

-Ох, Это ты? Как же твоё имя? Я согласна быть твоей на веки!

-Детка, меня зовут Али..

«Вау, у него тоже арабское имя?»–пронислось в голове у Саадат.

-Я Саадат..

Али страстно засосал её. Через 1 год у них было 7 красивых детей, и жили они долго и счастливо.

🎉 Вы закончили чтение Путин и Утюг 🎉
Путин и Утюг Место, где живут истории. Откройте их для себя