Так и прошёл год. Утюг завладел разумом Путина. Летели дни, недели, месяцы.. но утюгу становилось этого мало. Он вышел из сознания Владимира. У него выросли человеческие ноги и руки, только вот они были очень накачены. Он связал Путина, кинул на кровать и начал раздевать, попутно оставляя засосы. Ключица, торс, грудь, всё было в засосах.
-Мгфх~
——Были слышны сдержанные и тихие стоны.
Но утюг хотел большего. Он снял с него трусы. У мужчины был стояк. Утюг начал отсасывать Владимиру.
-Ах~..
Стоны возбуждали больше и больше.
-Ух~..
Сам же Путин был шокирован происходящим, но стоны сдержать не мог. Он был слишком возбуждён. Утюг отстранился от члена Владимировича.
-Ах~.. Милый, тебе нравится?
Ответа не было.
-Говорят молчание знак согласия))
Утюг перевернул Путина на живот, и в его руке появился резиновый небольшой хуй. Он начал его сувать в анал мужчины. Были слышны очень громкие стоны. К счастью они были в том доме который утюг купил будучи в сознании президента и там никого не было.
-АХ~
Путин кончил, и тогда у утюга вырос собственный член. Он быстро вошёл в Владимира и начал движение.
-Мф~.. милый ты такой узкий.. это такой кайф~..
Утюг продолжал его ебать. Двигался он очень быстро казалось это невозможно увидеть. Сколько раз кончил Путин?.. 1? 5? 10? 38? Утюг сбился со счёта. Только вот он сам ещё не разу не излился. Путин обхватывал жопой орган утюга. От этого утюгу становилось ещё лучше.. через 20 минут утюгу удалось кончить
-МФХА~
Он сел ближе ко рту Владимира и начал давить на его голову рукой давая понять что нужно делать. У мужчины не было выбора. Он начал сосать член утюга. Утюг громко стонал.
-мф~ да.. сделай папочке приятно..Ах~ мхфух~
Через 30 минут утюг кончил и на этом закончился их секс. Он одел Путина. Через 9 месяцев Путин родил 5 утюжат. И отныне это тайна Владимира Владимировича, которую он скрывает всеми силами..