Намёк:
Омп/Wilbur Soot-Что именно можно называть наркотиками? -Вилбур смотрел прямо в глаза Хигучи .
-Ну те же самые золотые яблоки можно назвать наркотиками, ведь слишком большая доза может привести к не очень хорошим последствием и..
-Я не маленький, не говори со мной так типо ' если ты много съешь яблок ,то тебе может стать плохо' говари все симптомы и какие последствие.
-Эхехе... Ну я просто пытался объяснить попроще, но ты... Эм ладно, забудь. Ну как я уже и сказал золотые яблоки это наркотик которые очень плохо влияет на организм человека, хотя кажется что наоборот . Да они дают бодрость, чувство как будто ты стал более живучим и силу, но это очень плохо сказывается на сердце. Хоть и кажется , что ты стал более вынослив, но твоему сердцу с каждым яблоком будет не хватать крови. И из-за этого человек может упасть в обморок , а когда он уже без сознание в 25% случаев кислород не доставляется по телу человека. Конечно всегда можно спасти от всего обычными зельями на регинирации, но лучше отвести его к врачу. Хотя почему я расказываю только про яблоки , все зелья по праву можно считать наркотиками , при слишком больших доз.
-Тогда почему мы с лёгкостью производи их, если они плохо влияют на наше здоровья?
-Это уже похоже на допрос....-сказал обладатель красных глаз.
-Мне просто интересно
-Вилбур, ты можешь делать с зельями все что захочешь и отдавать кому хочешь . Главное что-бы это было по закону, а то есть хотя бы кто-то должен знать из представителей закона , что именно ты варишь для обмена товарами . И если они поймут что это опасно, то они прикроют лавочку. А так для себя ты делаешь все что хочешь.-сказал с раздражением эту мини лекцию Хигучи.
-Прости я не хотел тебя злить.-сказал Вилбур тихим голосом-Просто понимаешь, я хотел бы...
-Ой да хватит -уже с усмешкой сказал блондин - Я понял , что вы контрабанду устраивать будете.
-Ээээ!? Постой с чего ты так решил!
-Если бы нет ,то ты бы не украл целый стак огненного порошка. Эх дети...
Вилбур стоял и смотрел на Хигучи с шокирушими глазами. Он не знал как алхимик понял, что они собираются делать наркотики .
-Ты....
-Я не кому не расскажу. Хотя Сапнап 100% быстро вас поймает и вы одумайтесь ,что так делать нельзя . Да и я не хочу как-то в вязыватся в ваши подростковые приключения . Это лучше тем что я творил в свои годы. -Вздохнул Хигучи
-Спасибо наверно. -В голосе Вилбура была нотками сомнение на счёт слов старшего о том, что он их не сдаст . Но к сожалению уже делать было нечего и придётся только надеятся, что все что он сказал будет правдой.
-Так я больше не могу!Сколько нам ещё их ждать! Не знаю как ты ,но я отправляюсь назад в верхний мир, этот ад меня уже задолбал. Ты со мной?
Молчание длилась всего пару секунд и дальше последовал кивок от кудрявого.
-Ну что же пошли. -Хигучи войдя в портал показывая рукой чтобы за ним шли.
Вздохнул Вилбур вошёл в портал .
Послышался звук перемещения в другой мир .
Тем временем два парня быстро бежали в сторону портала и кричали.
-У меня больше! - кричал Томи
-Ага, конечно! - типо соглашается Дрим.
Они бежали пытаясь друг друга обогнать. Оба были пыльные и с грязной одеждой.
-Я первый! - сказал Дрим касаясь портал и тем самым ставя знак того , что он прибежал быстрее.
-Чёрт! Но зато я больше нафармил ресурсов! - отдышками говорил подросток.
-Это мы ещё посмотрим. Хигучи, смотри сколько я теперь принёс ресов на зелья! -в ответ была тишина.
-Эээ... А где Хигучи и Вилбур?- смотря по сторонам сказал Томи.
-Странно я им сказал ждать меня возле портала.
-Ты хотел стать 'нас'!? - Скрипя зубами прошел блондин.
-Ладно не истери.
-Что!? Да я тебя шас убью !
-Силёнок не хватит или тебе напомнить прошлый раз ? - даже не смотря на том , что у Мечты была маска, можно было догадаться, что он улыбается.
-ГХК... Ладно! А на счёт Хигу и Вилбура, нас кажись бросили.
-Эх Хигучи ты разбил мне сердце.
Ладно тогда я тоже пошёл, ну а ты можешь остатся. - Дрим уже залез в портал и начал исчезать
-Да пошёл ты! - в след за ним исчез и Томи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dream smp/омп(брошенно)
FanfictionМини истории с персонажами dream smp и моей ОС Главы будут добавляется по мере написание фф.