Театральные подмостки, эмоциональные порывы душ актеров. В свете софитов в их зеницах зритель видит слёзы, а сладостные речи разносятся в помещении, огибая массивную сцену и слух людей, сидящих на красных бархатных креслах большого зала. Душевные мелодии, декорации спектакля, свет и сами люди, что может быть прекраснее.
.
/10 октября. 1980...//Последние минуты перед выходом. Оглядывая себя в зеркале в последний раз, выдыхаю и собираюсь с мыслями. Выхожу из гримёрной направляясь в темное закулисье сцены большого театра.
Звучат мотивы фортепиано, кулисы медленно раздвигаются, пропуская свет на сцену. Здесь лишь моя фигура. Локтями опираясь на стул из тёмного дерева, голова моя опущена. Ещё секунды и я начинаю свой монолог:
- В зареве творящем обретём,
Ключ, что выплавляется огнём!
Огнём! Огнём! Где мы вдвоём!
Сладко делить с тобой вдвоём
Боль испытания огнём!
Пылать живыми искрами...Спектакль "Последнее испытание " премьера и я в главной роли, увы но реплика так и не была закончена, эти строки стали последними в моей жизни...
.
/3 сентября. 2020 /Суета большого города. Гул людских душ, дым и шум автомобилей. Все куда-то спешат. Да и я не исключение. Пробегая между лужами, оставшимися после ночного дождя, в своей голове я обдумывала реплики, которые мне предстоит произнести...
Когда перед глазами появляется огромное здание, стук сердца учащается. Распахиваю двери и усердно пытаюсь выявить путь в нужное мне место. Взгляд так и петляет от одного коридора к другому, от двери до двери. Начинаю нервно теребить серый пиджак, что держится на моих плечах.
- Девушка, вам чем-нибудь помочь ?
Перед глазами всплывает фигура мужчины средних лет.
- Да, я на прослушивание. Немного опаздываю, вы не могли бы...
- Вверх по лестнице и налево по коридору. Там будет табличка.
- Спасибо вам огромное !!!
- Удачи тебе )
Помахав мужчине ладонью, я скрылась за витиеватыми перилами лестницы.
Вот она и нужная мне дверь. Аккуратно прохожу в большой зал. В нескольких рядах впереди вижу большой стол и приемную комиссию, а перед ними освещённая сцена. Девушка, стоящая там, заканчивала последние строки "Баллады о крыльях " Роберта Рождественского. Закончив свой монолог, в ответ она лишь получила пустой взгляд и взмах руки, означающий то, что она может покинуть зал.
- Марли Робертс.
Прозвучало впереди моё имя. И я, немного дрожа, поднимаюсь на место той девушки.
- Начинай.
Молчу несколько секунд, пытаясь справиться с волнением и всё же начинаю реплику.
- В огне, как мы, неистовом!
Боль будет завтра, а пока...
- Остановись.
Женщина, сидевшая в комиссии,остановила меня. Оглядев меня странным взглядом, она произнесла:
- Ты принята...
В глазах её промелькнуло что-то грустное, но она всё же улыбнулась,будто сквозь какую-то нестерпимую душевную боль.
- Завтра в 9, ждём тебя. Не опаздывай....
Уже поздняя ночь, я давно нахожусь в теплой постели. Шок так и не прошёл. Ведь произнесла я лишь пару строк, почему они сразу взяли меня и завершили набор...
Светлые мысли так и не посетили меня, объяснения в голову не шли. Поэтому я закрываю глаза и погружаюсь в мир
грёз, полный надежд на предстоящий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В огне, как мы - неистовом..."
FanfictionМолодая девушка, всю жизнь мечтавшая стать актрисой, вдруг очень легко и быстро получает роль в казалось бы новом спектакле. Нечаянно наткнувшись на незнакомого парня в подвальной портретной галерее театра, происходит то, чего не ждал никто.. Любов...